Всё большее число экспертов заявляет о кризисе информационного бизнеса в России. Отечественные маркетологи столкнулись с серьезными проблемами. Слияние клиентских баз, пристальный контроль, бездарное регулирование со стороны государства, утрата доверия к продуктам, появление многочисленных мошенников — это лишь видимая верхушка айсберга. Рынок пресыщен информационными продуктами! Это значит, что заработать в Интернете смогут лишь креативные и смелые предприниматели.
Пора задуматься о технологиях!
Парабеллум, Каплунов, Ельницкий, Ушанов — элита российского информационного бизнеса всё чаще говорит о необходимости перехода к новым методикам. Если ранее Рунет являлся «непаханым полем», мгновенно отзывавшимся даже на неумелые попытки что-то продать, то сегодня пользователи стали намного более избирательными. Сделать хороший start-up теперь удается далеко не всем. Бюджет проектов вырос до невероятных размеров. Одиночкам в этом сегменте просто не выжить.
Какие же технологии эксперты считают наиболее перспективными? В 2015 году на первый план выйдут:
Корпоративный информационный бизнес
Даже любимчикам пользователей Рунета придется искать партнеров. Потянуть расходы на реализацию новых коммерческих проектов можно лишь коллективно. Стоимость площадок вещания, подготовки продающего контента, упаковки, разработки продукта, рекламы — всё это оценивается уже не десятками, а сотнями тысяч рублей. Впрочем, возрастает и объем валового дохода.
Внимание пользователей привлечено к масштабным проектам. Индивидуалисты же обречены на «вымирание».
Методики нейролингвистического програм-мирования
Использование приемов НЛП набирает обороты. Публика адаптировалась к так называемой агрессивной рекламе. Невысокую результативность показывает и информационный контент. Он может увеличить трафик, но конверсия остается неизменной. Специалистов, овладевших искусством создания вирусных текстов, картинок и видео, ждет много работы. Вполне вероятно, что этот вариант продвижения станет базовым в 2015 году.
Кроме того, в тренде остаются такие приемы, как контекстная реклама, сегментация, платное продвижение в чужих рассылках. Однако эксперты рекомендуют делать ставки на принципиально новые схемы работы. Выходом из кризиса могут стать только новации.