Если обычные коммерсанты все активнее осваивают Интернет, то в сфере информационного бизнеса наблюдается обратное явление. Крупнейшие проекты стремительно захватывают реальный рынок. Представительства известных в Рунете компаний, специализирующихся на продаже тренингов, открываются на периферии. Гуру нейролингвистического программирования, личностного роста и инвестирования «идут в народ».
Зачем инфобизнесу реальные представительства?
Характерной чертой информационного бизнеса считается виртуальность. Онлайн-встречи, тексты, гордо именуемые продающими, широкое использование телеканалов, электронные рассылки – все это неотъемлемые атрибуты любого проекта. Одним из первых сломать стереотипы решился Андрей Парабеллум. Известный копирайтер, миллионер и успешный бизнесмен разработал новую программу продвижения.
Отправить заявку на участие может любой желающий. Суть партнерства заключается в открытии реального филиала на террритории отдаленных регионов. Основной задачей представителя является обеспечение «живых» встреч с публикой и продажа информационных продуктов компании. Парабеллум готов отдать своим партнерам от 50 до 100% стоимости курса, а также предоставить право реализации собственного коучинга под брендом «Инфобизнес2.ру».
А есть ли смысл?
Смелая идея интеграции виртуальной коммерции в реальность вызвала острые споры. Специалисты высказали сомнения в эффективности такой программы. Традиционно информационные продукты реализуются именно в виртуальном поле. Реальный рынок считался не восприимчивым к такому предложению. Андрей Парабеллум решил доказать обратное.
Ему уже удалось решить проблему затрат, переложив обязанность содержания офиса на представителя. Стоимость курсов проекта достаточно высока, а вознаграждение за их продажу способно окупить даже внушительные издержки. Эффективность методик привлечения клиентов проверена практикой. Именно поэтому предпринимателей, изъявивших желание наладить сотрудничество с проектом, оказалось не так уж и мало.
Провинциальная публика проявила интерес к новой форме обслуживания. Небольшие города, в которых Интернет еще не является основным средством делового общения, являются привлекательным сегментом. Эффективность современных методик продвижения продукта здесь в несколько раз выше.
В завершение отметим, что аналогичные программы появляются и у других крупных инфопроектов.