Первый месяц осени 2014 года будет насыщен событиями. В Москве пройдет сразу несколько крупных мероприятий. Фрилансеры со всех уголков постсоветского пространства соберутся в столице России, чтобы поделиться опытом и навыками.
Новые встречи – новые знания
Уже в начале месяца состоится конференция Russian Content Marketing 2014. Основной целью мероприятия станет обмен опытом в сфере продвижения сайтов, подготовки контента и развития информационного бизнеса. Организатором встречи стала биржа копирайтинга «eTXT». Программа конференции включает выступления ведущих специалистов. Эксклюзивные методики и новые алгоритмы озвучат представители:
• поисковых систем;
• банков уникальных изображений;
• профессиональных форумов;
• маркетинговых агентств, а также известных информационных проектов.
Начало конференции назначено на 5 сентября, а стоимость участия составляет всего 2000 рублей.
Является ли мероприятие знаковым? Вероятно, да. Биржа «eTXT» показывает высокие темпы роста. Объем полученной прибыли ежегодно увеличивается, а количество активных пользователей уже сегодня превышает 500 000.
12 сентября 2014 года в Москве пройдет еще одно крупное мероприятие – конференция «Контент-маркетинг 2014». Организатором этой встречи стала одна из старейших бирж копирайтинга Рунета. Владельцы площадки «Advego» предложили фрилансерам обсудить новейшие методики продвижения. Для этого всем присутствующим потребуется спуститься в бункер на глубину более 50 метров. Перед участниками выступят:
• Денис Каплунов (один из авторитетнейших копирайтеров России);
• руководители масштабных проектов информационного бизнеса;
• директоры специализированных агентств, мастера сео-продвижения и многие другие.
Программа включает целый ряд развлекательных мероприятий, а также круглый стол — неформальное общение. Стоимость билета на конференцию довольно высока. В зависимости от времени регистрации участника потребуется заплатить от 5900 до 6900 рублей.
В завершение напомним, что проведение масштабных деловых встреч, представителями интернет-бизнеса, становится традиционными. Такие контакты позволяют сформировать особую профессиональную культуру, отыскать новых партнеров.