Последние дни января окажутся «жаркими» для веб-маркетологов. Владельцы популярного сервиса eLama.ru объявили о проведении масштабной конференции «День интернет-рекламы». Мероприятие намечено на 30 число, отличается насыщенной программой и доступностью. Регистрация участников открыта.
Какие темы планируют рассмотреть специалисты?
План выступлений разбит на два самостоятельных потока:
«Высший пилотаж»
Докладчики посвятят выступления методикам продвижения виртуальных площадок. В числе перспективных алгоритмов окажется оценка соотношения предложение – спрос. Авторитетные эксперты готовы поделиться секретами использования данных о состоянии рынка при разработке стратегии.
Отдельное выступление подготовлено по направлению перфоманс-маркетинг. Спикер откроет тайны покорения социальных сетей. Участников конференции ожидают мастер-классы по аудиту сайтов, уроки улучшения качества рекламы в поисковых системах.
«Основы повышения эффективности»
Перед слушателями выступят профессиональные аналитики. Ключевым вопросом станут тренды 2016 года. Эксперты расскажут о наиболее результативных моделях, поделятся секретом оптимизации расходов на рекламу. Участников познакомят с принципами ремаркетинга, правилами работы с инфографикой и прочими инструментами.
Руководители проекта позаботились об обеспечении максимального комфорта. Занятия будут прерывать на кофе-брейк и обед.
Организационные и финансовые вопросы
Мероприятие пройдет в столице, в офисе Mail.Ru Group. Участникам конференции предоставят право парковки на подземной охраняемой площадке. Открытие намечено на 10 часов утра по местному времени. Завершится встреча в 18.00 .
Стоимость билета минимальная – всего 1000 рублей с человека. Действительным документ является при предъявлении удостоверения личности. В цену входит посещение лекций спикеров по каждому потоку, раздаточный материал, бесплатный доступ к презентациям.
Организаторы ждут в качестве слушателей практикующих интернет-маркетологов, представителей среднего и малого бизнеса, а также прочих заинтересованных лиц.