«День интернет-рекламы» пройдет в Москве 30 января

Последние дни января окажутся «жаркими» для веб-маркетологов. Владельцы популярного сервиса eLama.ru объявили о проведении масштабной конференции «День интернет-рекламы». Мероприятие намечено на 30 число, отличается насыщенной программой и доступностью. Регистрация участников открыта.

Какие темы планируют рассмотреть специалисты?

План выступлений разбит на два самостоятельных потока:

«Высший пилотаж»

Докладчики посвятят выступления методикам продвижения виртуальных площадок. В числе перспективных алгоритмов окажется оценка соотношения предложение – спрос. Авторитетные эксперты готовы поделиться секретами использования данных о состоянии рынка при разработке стратегии.

Отдельное выступление подготовлено по направлению перфоманс-маркетинг. Спикер откроет тайны покорения социальных сетей. Участников конференции ожидают мастер-классы по аудиту сайтов, уроки улучшения качества рекламы в поисковых системах.

«Основы повышения эффективности»

Перед слушателями выступят профессиональные аналитики. Ключевым вопросом станут тренды 2016 года. Эксперты расскажут о наиболее результативных моделях, поделятся секретом оптимизации расходов на рекламу. Участников познакомят с принципами ремаркетинга, правилами работы с инфографикой и прочими инструментами.

Руководители проекта позаботились об обеспечении максимального комфорта. Занятия будут прерывать на кофе-брейк и обед.

Организационные и финансовые вопросы

Мероприятие пройдет в столице, в офисе Mail.Ru Group. Участникам конференции предоставят право парковки на подземной охраняемой площадке. Открытие намечено на 10 часов утра по местному времени. Завершится встреча в 18.00 .

Стоимость билета минимальная – всего 1000 рублей с человека. Действительным документ является при предъявлении удостоверения личности. В цену входит посещение лекций спикеров по каждому потоку, раздаточный материал, бесплатный доступ к презентациям.

Организаторы ждут в качестве слушателей практикующих интернет-маркетологов, представителей среднего и малого бизнеса, а также прочих заинтересованных лиц.

«День интернет-рекламы» пройдет в Москве 30 января
Метки: