Что такое бритва Оккама? Эксперты eTXT за цифровой маркетинг

Апрельскую заметку информационного блока eTXT авторы посвятили особенностями цифрового маркетинга. Эксперты детально рассмотрели вопросы применения бритвы Оккама. Публикация заинтересовала не только веб-мастеров, но и профессиональных копирайтеров. По мнению опытных исполнителей, понимание задач маркетологов поднимает уровень обслуживания клиентов, сокращает число споров, делает сотрудничество плодотворным и взаимовыгодным. Материалы, опубликованные администрацией биржи, можно считать кратким руководством или своеобразным ориентиром.

Бритва Оккама – новый подход к ведению бизнеса!

Согласно данным статистики, расходы на традиционную рекламу оправдываются лишь в 50% случаев. Прогнозировать результативность той или иной акции очень сложно, ведь поведение людей зависит от сотен и даже тысяч различных факторов. Решить задачу позволяет методика цифрового маркетинга, именуемая бритвой Оккама.

Суть инструмента в последовательном отсечении малоэффективных средств воздействия на потенциального потребителя. Использовать алгоритм в виртуальном бизнесе довольно просто. Здесь каждое действие клиента можно зафиксировать, измерить и проанализировать. Техника заключается в работе с точными характеристиками маркетинговых схем. В частности, предложено оценить результативность контента по следующим критериям:

• трафик/конверсия;
• процент оттока клиентов;
• стоимость одного привлеченного посетителя;
• цена покупателя;
• длительность цикла;
• уровень прокрутки по каждому каналу и мн. др.

Принцип бритвы Оккама сводится к последовательному сравнению результативности типов контента и отсечению наименее удачных из них. Следует заметить, что в каждой отрасли коммерческой деятельности оптимальные способы влияния на аудиторию придется искать опытным путем. Так, например, использование агрессивных приемов НЛП актуально в торговле информационными продуктами или товарами. Алгоритмы, используемые в одном сегменте, не допустимы при работе с другими направлениями. Порой, ненавязчивые намеки действуют на потенциального клиента значительно сильнее открытого призыва или агитации.

Именно поэтому бритву Оккама рекомендуют применять по итогам анализа, проведенного в индивидуальном порядке. Установление стандартов здесь нецелесообразно и даже вредно.

Таким образом, эксперты eTXT акцентировали внимание пользователей биржи на необходимости изучения сущности основных метрик. Это позволит фрилансерам лучше понимать требования заказчиков. Игра в команде без знания основ цифрового маркетинга, увы, невозможна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Simplecash

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.