
Интерес к методикам развития виртуальных ресурсов и продвижения их в русскоязычной сети в кризисный период лишь возрастает. В помощь специалистам аналитический центр Freelance.Today подготовил краткий обзор основных тенденций и трендов.
Что актуально в 2015 году?
Согласно результатам статистических исследований в последние несколько месяцев наиболее востребованными оказались следующие приемы:
Социальная ответственность
Внимание людей привлекает благотворительность. Товарные знаки, бренды, названия фирм – все это гарантированно запомнит аудитория. Большинство коммерческих компаний охотно пользуется инструментом. Даже незначительные траты в этом сегменте приносят свои плоды. Финансирование скромной благотворительной акции позволяет привлечь внимание к бизнесу не только со стороны непосредственных участников, но и СМИ. Охват такой «рекламы» довольно велик.
Виртуальный маркетинг
Если организация не продвигает продукцию в Рунете, шансы на ее успех в условиях современной конкуренции весьма не высоки. Опытные специалисты делают акцент на продвижении в социальных сетях. Именно там воздействовать на потенциального клиента проще всего. Кроме того, этот метод считается одним из наиболее экономичных и эффективных. При наличии грамотной стратегии он способен заменить куда более затратные варианты.
Видео
Наличие роликов о товаре, правилах его использования, гарантиях и условиях оформления заказа существенно повышает число покупок и средний чек. Пользователи все более доверяют информации визуального характера. Привычные тексты постепенно утрачивают было значение.
Мемы
Тесная привязка логотипа или наименования фирмы к устоявшемуся в сознании людей образу активно применяется в целях продвижения. В 2015 году методика по-прежнему сохраняет актуальность.