Фрилансеры выбирают благотворительность!

Виртуальное меценатство стремительно набирает обороты. Фрилансеры, получающие высокие доходы от профессиональной или коммерческой деятельности в Рунете, предпочитают направлять на благотворительность от 30 до 50 процентов всех заработанных средств. Аналитики объясняют такую сознательность особенностями психологического восприятия. Перечислять виртуальную валюту значительно легче, быстрее и проще. Впрочем, имеются у такого явления и другие причины.

Благотворительность 2014

В уходящем году на просторах русскоязычной мировой сети проводится сразу несколько масштабных акций. Одной из наиболее ярких программ стал проект «Новогодний ангел», реализуемый руководством биржи копирайтинга Etxt.ru. Организаторы предложили фрилансерам поучаствовать в судьбе детей сиротского дома «Искорка».

Помочь в приобретении подарков к празднику можно перечислением денег и условных платежных знаков. Всего предусмотрено три формы платежа:

• перечисление в системе «ЯндексДеньги»;
• оплата титульными знаками с лицевого счета на самой бирже;
• перевод на площадке WebMoney.

Принимаются денежные суммы от любых пользователей мировой сети. Ограничений по принадлежности к копирайтингу или иному направлению фриланса не устанавливается. С перечнем подарков, которые дети попросили у Деда Мороза в 2014 году, можно познакомиться на официальном сайте биржи. Здесь же опубликована подробная информация о мероприятии.

Не менее масштабными стали проекты в социальных сетях. На базе «Вконтакте» «Одноклассники» «Мой мир» создано несколько тысяч сообществ взаимной помощи. Здесь собирают средства на оплату дорогостоящего лечения, приобретение оборудования, а также организует постоянное сотрудничество с меценатами.

К сожалению, развитие благотворительности в Интернете оказалось слишком стремительным. Организаторы акций столкнулись с недостаточностью нормативного регулирования. Пробелом в законодательстве активно пользуются мошенники. Зачастую добрые намерения пользователей сети используются в корыстных целях. Аналитики рекомендуют сотрудничать с фондами и сообществами, опубликовавшими не только призывы к действию, но и копии документов, отчеты об использовании собранных средств, данные о регистрации. В этом случае деньги действительно попадут нуждающимся.

Фрилансеры выбирают благотворительность!
Метки: