Заработок на партнерках от А до Я | Виды, тестирование, привлечение

Партнерские программы — это самая выгодная форма продаж, которая основывается на личностных рекомендациях партнеров покупателям. Этот способ значительно увеличивает объём продаж и что самое главное владелец продукта или услуги не принимает в этом прямого участия.

Суть заработка на партнерских программах очень проста — каждый участник получает свои партнерские ссылки и если по ним будет осуществлена продажа, то партнер получает определенную комиссию. Такая система взаимоотношений выгодна для всех, у владельца товара или услуги интенсивно увеличиваются продажи, партнеры могут зарабатывать, даже не имея своего продукта, а покупатели получают полное представление о продаваемой продукции. Ведь не секрет, что именно личностные рекомендации гарантируют максимальную конверсию потенциальных клиентов в покупателей.

Первый этап работы с партнерками — процесс выбора. Чтобы вы могли правильно определить наиболее выгодную партнерскую программу, необходимо учитывать следующие факторы: тип партнерки, ниша, качество продукта и целевая аудитория.

На сегодняшний день, можно выделить несколько основных типов партнерских программ. Принцип классификации заключается в особенностях поведения покупателя.

Виды партнерских программ

Осуществление прямых продаж — в этом случае, партнер получит своё вознаграждение только тогда, когда привлекаемый клиент совершит покупку товара или услуги. Здесь наблюдаются самые большие единоразовые комиссионные выплаты.

Совершение определенного действия — такие партнерские программы гарантируют выплату комиссионных, если клиент совершил одно из предусмотренных действий: регистрация, заполнение анкеты, обмен валюты и т.д. Чаще всего их называют CPA партнерки, которые получили огромную популярность.

Уникальные переходы — самый простой тип партнерок. Всё что необходимо для получения прибыли это простой переход клиента, или клик по рекламному объявлению.

Реферальные партнерские программы — здесь прибыль начисляется от заработка, привлеченного реферала. Кроме того, такие партнерки предусматривают многоуровневую реферальную сеть. Другими словами, вы получаете процент не только от прибыли своих партнеров, но и от заработка рефералов. Здесь самые большие перспективы для развития пассивного дохода.

Оплата за показы — менее распространенный вид партнерской программы. Обычно такие партнерки предусматривают выплаты за каждую 1000 показов. Самый дешевый вид партнерок.

Выбор и тестирование партнерской программы

Безусловно, определенные типы партнерок по-разному показывают себя в различных нишах, именно поэтому — выбору тематики нужно уделить особое внимание.

На сегодняшний день наиболее популярными считаются следующие тематики:

  • Инфобизнес (список актуальных партнерских программ вы всегда можете посмотреть в статье: Лучшие партнерские программы инфопродуктов);
  • Удаленный заработок (фриланс);
  • Продажа товаров и услуг (отличный пример — CPA партнерки);
  • Финансовые, инвестиционные (брокеры);
  • Туризм.

Кроме того, данные ниши позволяют подбирать партнерки смежных тематик, другими словами, которые не конкурируют между собой.

Возьмём, к примеру, туризм: здесь вы можете найти партнерские программы по бронированию авиа и ж/д билетов, отелей, трансферов, аренде авто, жилья и т.д. Как видите, все эти партнерки можно без ущерба продвигать в совокупности. Не стоит забывать и о проблемах вашей целевой аудитории, что они хотят получить и в какой форме они хотят это видеть.

Немаловажное значение нужно отдать и процессу тестирования партнерских программ, это необходимо для того, чтобы минимизировать ваши расходы.

Стоит отметить, что каждая партнерка по-разному проявляет себя в отдельно взятых условиях.

  • Во-первых, выбранные партнерки должны соответствовать тематике вашего ресурса. Продавать, например, запчасти для BMW на форуме для молодых мам в декрете не лучшая идея, для данной аудитории подойдут партнерские программы по удаленному заработку, детские товары, некоторые инфопродукты и т.д. 
  • Во-вторых, необходимо тщательно изучить предлагаемый товар или услугу, ведь продвигать нужно действительно качественный и востребованный продукт. 

Кроме того, не забудьте проверить платежеспособность партнерки, во время ли платит, есть ли задержи, как осуществляется вывод заработанных средств и т.д.

Как искать партнерки

Чтобы найти партнерку вы можете использовать любые доступные методы. Свободный поиск партнерок занимает слишком много времени, но есть шанс, что вы будете в числе первых партнеров.

Сегодня в интернете существуют специальные каталоги партнерских программ, с помощью которых вы можете найти партнерки необходимой тематики.

Многие популярные блогеры в своей рассылке очень часто рекомендуют те или иные проверенные партнерские программы, поэтому обязательно подписывайтесь на обновления таких блогов.

Конечно, нельзя не отметить такие ресурсы как форумы и социальные сети, здесь очень часто можно встретить рекламу партнерских программ, а, кроме того, вы ещё получаете и объективную оценку партнерки от участников форума или социальных сетей.

Как зарабатывать на партнерках

Принцип продвижения партнерской ссылки, сводится к тому — чем больше людей её увидят и перейдет, тем лучше. Безусловно, особое внимание следует уделить и правильной презентации партнерской ссылки, нам нужна максимальная конверсия.

Каждая группа людей обращает внимание на свои показатели качества. Каждый продукт требуют своего представления.

Стоит отметить, что существуют как бесплатные, так и платные способы продвижения партнерок. Бесплатные подходят на ранних этапах продвижения и при невысоких оборотах, так как вам придется вкладывать своё время, а оно, как известно, не резиновое. Для масштабирования и увеличения прибыли придется использовать и платные методы. 

Заработок на партнерках без сайта

Существует заблуждение, что наличие сайта, обязательно в продвижении партнерской ссылки. Сегодня вы можете освоить огромное количество способов, которые не требуют собственного ресурса.

Форумы — это интернет-ресурсы, которые объединяют сразу большую численность целевой аудитории. Кроме того, на форумах люди ищут решение своих проблем, а вы можете с помощью актуальной рекомендации продвинуть свою партнерскую ссылку. Другими словами, здесь вы можете, как создать новую тему для обсуждения, так и отвечать в уже существующих.

Кроме того, вы можете использовать для продвижения ссылок как свою, так и подпись авторитетных пользователей форума, правда, в этом случае вам придётся заплатить за это деньги.

Лучше всего размещать ссылку, ведущую на вашу рекламную статью. Таким образом, те, кто перейдут по ссылке в вашей подписи, после прочтения статьи с большей вероятностью совершат необходимое действие.

Чтобы именно ваша подпись начала приносит вам потенциальных клиентов, необходимо создать на форуме образ эксперта. Отвечайте по существу, никакой воды, предоставляйте исключительно полезную и актуальную информацию. 

Список форумов для примера:

mmgp.ru
earnmaster.ru/forums
rabotat.mybb.ru
goldroyal.net
webimho.ru

На всех форумах разрешена реклама, если партнерская программа ранее не рассматривалась на форуме. 

Социальные сети представляют собой аналог форумов. На таких ресурсах, так же можно найти большое количество потенциальных клиентов. Стоит отметить, что в последнее время социальные сети стали пользоваться огромной популярностью, а значит — этот способ является весьма актуальным.

В соц. сетях вы можете делиться рекомендациями со своими друзьями, подписчиками, вступать в различные тематические сообщества и помогать пользователям решать их проблемы.

Для более продвинутого уровня продвижения партнерок можно создать тематическую группу под конкретный товар или услугу, например «ВКонтакте». Кроме того, социальные сети можно использовать и для платного продвижения партнерской программы, при помощи таргетинговой рекламы и платных постов.

Например, сервис Sociate предлагает заказчикам огромное количество рекламных площадок, вам лишь остаётся выбрать сообщество вашей тематики и разместить там платное объявление. Здесь важно уделить особое внимание составлению рекламного поста, он должен кратко характеризовать не только преимущества партнерской программы, но и указывать на то — какие проблемы можно решить с помощью неё.

Размещение статей в каталогах и платных сервисах. Сегодня в интернете можно найти целый ряд каталогов, которые позволяют совершенно бесплатно размещать в них свои рекламные статьи, но в последнее время это метод потерял свою актуальность.

Другое дело специальные платные сервисы, например — Миралинкс. Здесь вам необходимо написать грамотную и полезную статью со всеми партнерскими ссылками и за определенную плату разместить её на выбранной площадке. Основной фактор при выборе площадки это, безусловно, качество трафика, обратите внимание на индексацию и посещаемость.

Реклама в рассылках (базах подписчиков) это, наверное, самый эффективный способ продвижения партнерской программы без своего сайта. Ваша задача написать отличное продающее письмо и разместить его рассылке, например, на сайте justclick.

Базу подписчиков можно также найти и у популярных блогеров. 

Еще можно воспользоваться внутренними рассылками на различных буксах. 

Комментарии в блогах, на многих подобных ресурсах, форма размещения комментариев предусматривает заполнение графы «Сайт», где вы и указываете свою партнерскую ссылку. Чтобы призвать читателей блога перейти по вашей ссылке, необходимо предоставлять полезную информацию в интригующей форме.

Youtube — это оригинальный способ продвижения ссылки, здесь необходимо создать обучающий ролик или обзорное видео в конце которого размещаете партнерскую ссылку. Стоит отметить, что необходимо правильно составлять описание к видео и подобрать для него название. Это необходимо для того, чтобы пользователи могли найти ваши видеозаписи.

Заработок на партнерках с помощью сайта

Сайт, безусловно, открывает большие перспективы для продвижения партнерских программ, служит мощнейшем ресурсом, при правильном подходе. Инструмент сложный, дадим начальные ориентиры.

Здесь весь принцип сводиться к двум факторам — наполнение сайта полезным контентом и его раскрутка. Ваши статьи должны сразу определять ключевые проблемы целевой аудитории и предоставлять их наиболее оптимальное решение.

Заработок на партнерках от А до Я | Виды, тестирование, привлечение