Главная / Партнерские программы / Заработок на партнерках от А до Я
Заработок на партнерках от А до Я

Заработок на партнерках от А до Я

Партнерские программы — это самая выгодная форма продаж, которая основывается на личностных рекомендациях партнеров покупателям. Этот способ значительно увеличивает объём продаж и что самое главное владелец продукта или услуги не принимает в этом прямого участия. Суть заработка на партнерских программах очень проста — каждый участник получает свои партнерские ссылки и если по ним будет осуществлена продажа, то партнер получает определенную комиссию. Такая система взаимоотношений выгодна для всех, у владельца товара или услуги интенсивно увеличиваются продажи, партнеры могут зарабатывать, даже не имея своего продукта, а покупатели получают полное представление о продаваемой продукции. Ведь не секрет, что именно личностные рекомендации гарантируют максимальную конверсию потенциальных клиентов в покупателей.

Первый этап работы с партнерками — процесс выбора. Чтобы вы могли правильно определить наиболее выгодную партнерскую программу, необходимо учитывать следующие факторы: тип партнерки, ниша, качество продукта и целевая аудитория.

На сегодняшний день, можно выделить несколько основных типов партнерских программ. Принцип классификации заключается в особенностях поведения покупателя.

1. Осуществление прямых продаж — в этом случае, партнер получит своё вознаграждение только тогда, когда привлекаемый клиент совершит покупку товара или услуги. Здесь наблюдаются самые большие единоразовые комиссионные выплаты.

2. Совершение определенного действия — такие партнерские программы гарантируют выплату комиссионных, если клиент совершил одно из предусмотренных действий: регистрация, заполнение анкеты, обмен валюты и т.д. Чаще всего их называют CPA партнерки, которые получили огромную популярность.

3. Уникальные переходы — самый простой тип партнерок. Всё что необходимо для получения прибыли это простой переход клиента, или клик по рекламному объявлению.

4. Реферальные партнерские программы — здесь прибыль начисляется от заработка, привлеченного реферала. Кроме того, такие партнерки предусматривают многоуровневую реферальную сеть. Другими словами, вы получаете процент не только от прибыли своих партнеров, но и от заработка рефералов. Здесь самые большие перспективы для развития пассивного дохода.

5. Оплата за показы — менее распространенный вид партнерской программы. Обычно такие партнерки предусматривают выплаты за каждую 1000 показов. Самый дешевый вид партнерок.

 

Выбор и тестирование партнерской программы

Безусловно, определенные типы партнерок, по-разному показывают себя в различных нишах, именно поэтому — выбору тематики нужно уделить особое внимание. На сегодняшний день наиболее популярными считаются следующие тематики: инфобизнес, туризм, финансы, инвестиции и seo. Кроме того, данные ниши позволяют подбирать партнерки смежных тематик, другими словами, которые не конкурируют между собой. Возьмём, к примеру, туризм: здесь вы можете найти партнерские программы по бронированию авиа и ж/д билетов, отелей, трансферов, аренде авто, жилья и т.д. Как видите, все эти партнерки можно без ущерба продвигать в совокупности. Не стоит забывать и о проблемах вашей целевой аудитории, что они хотят получить и в какой форме они хотят это видеть.

Немаловажное значение нужно отдать и процессу тестирования партнерских программ, это необходимо для того, чтобы минимизировать ваши расходы. Стоит отметить, что каждая партнерка по-разному показывает себя в отдельно взятых условиях. Во-первых, выбранные партнерки должны соответствовать по тематике с вашим ресурсом. Во-вторых, необходимо тщательно изучить предлагаемый товар или услугу, ведь продвигать нужно действительно качественный и востребованный продукт. В-третьих, проверьте статистику партнерки, а именно количество совершенных покупок на количество просмотров. Кроме того, не забудьте проверить платежеспособность партнерки, во время ли платит, есть ли задержи, как осуществляется вывод заработанных средств и т.д.

Как искать партнерки

Чтобы найти партнерку вы можете использовать любые доступные методы. Свободный поиск партнерок занимает слишком много времени, но есть шанс, что вы будете в числе первых партнеров. Сегодня в интернете существуют специальные каталоги партнерских программ, с помощью которых вы можете найти партнерки необходимой тематики. Многие популярные блогеры в своей рассылке очень часто рекомендуют те или иные проверенные партнерские программы, поэтому обязательно подписывайтесь на обновления таких блогов. Конечно, нельзя не отметить такие ресурсы как форумы и социальные сети, здесь очень часто можно встретить рекламу партнерских программ, а, кроме того, вы ещё получаете и объективную оценку партнерки от участников форума или социальных сетей.

Хорошей отправной точкой будет многоуровневая партнерская программа Евгения Попова, который один из первых добился успеха в данном направлении. Так же для новичков отлично подойдет парнерка букса wmmail.ru с 5-ти уровневой реферальной системой, плюс в том, что проект позволяет зарабатывать всем желающим, пусть не большие, но быстрые деньги. 

Как зарабатывать на партнерках

Принцип продвижения партнерской ссылки, сводится к тому — чем больше людей её увидят, тем лучше. Безусловно, особое внимание следует уделить и правильной презентации партнерской ссылки, нам нужна максимальная конверсия. Каждая группа людей обращает внимание на свои показатели качества. Каждый продукт партнерки требуют своего представления. Стоит отметить, что существуют как бесплатные, так и платные способы продвижения партнерок. Бесплатные способы идеально подходят для тестирования партнерской программы, а затем следует практиковать преимущественно платные методы.

Заработок на партнерках без сайта

Существует заблуждение, что наличие сайта, обязательно в продвижении партнерской ссылки. Сегодня вы можете освоить огромное количество способов, которые не требуют собственного ресурса.

- Форумы - это интернет-ресурсы, которые объединяют сразу большую численность целевой аудитории. Кроме того, на форумах люди ищут решение своих проблем, а вы в этом случае можете с помощью актуальной рекомендации продвинуть свою партнерскую ссылку. Другими словами, здесь вы можете, как создать новую тему для обсуждения, так и отвечать в уже существующих.

Кроме того, вы можете использовать для продвижения ссылок как свою, так и подпись авторитетных пользователей форума, правда, в этом случае вам придётся заплатить за это деньги. Лучше всего размещать ссылку, ведущую на вашу рекламную статью. Таким образом, те, кто перейдут по ссылке в вашей подписи, после прочтения статьи с большей вероятностью совершат необходимое действие. Чтобы именно ваша подпись начала приносит вам потенциальных клиентов, необходимо создать на форуме образ эксперта. Отвечайте по существу, никакой воды, предоставляйте исключительно полезную и актуальную информацию.

Список форумов:

http://mmgp.ru
http://inet-bablo.ru/index.php
http://moneyforum.3nx.ru
http://earnmaster.ru/forums
http://rabotat.mybb.ru
http://www.rusmmg.ru
http://goldroyal.net
http://www.refok.net
http://webimho.ru

На всех форумах разрешена реклама, если партнерская программа ранее не рассматривалась на форуме.

 

- Социальные сети представляют собой аналог форумов. На таких ресурсах, так же можно найти большое количество потенциальных клиентов. Стоит отметить, что в последнее время социальные сети стали пользоваться огромной популярностью, а значит — этот способ является весьма актуальным. В соц. сетях вы можете делиться рекомендациями со своими друзьями, подписчиками, вступать в различные тематические сообщества и помогать пользователям решать их проблемы. Для более продвинутых читателей, рекомендую создать и раскрутить собственную группу, например, в популярной социальной сети ВКонтакте. Кроме того, социальные сети можно использовать и для платного продвижения партнерской программы. Например, сервис Sociate предлагает заказчикам огромное количество рекламных площадок, вам лишь остаётся выбрать сообщество вашей тематики и разместить там платное объявление. Здесь важно уделить особое внимание составлению рекламного поста, он должен кратко характеризовать не только преимущества партнерской программы, но и указывать на то — какие проблемы можно решить с помощью неё.

- Размещение статей в каталогах и платных сервисах. Сегодня в интернете, без проблем можно найти целый ряд каталогов, которые позволяют совершенно бесплатно размещать в них свои рекламные статьи. Правда, этот метод в последнее время потерял свою актуальность. Другое дело специальные платные сервисы, например — Миралинкс. Здесь вам необходимо написать грамотную и полезную статью со всеми партнерскими ссылками и за определенную плату разместить её на выбранной площадке. Основной фактор при выборе площадки это, безусловно, качество трафика, обратите внимание на индексацию и посещаемость.

- Реклама в рассылках (базах подписчиков) это, наверное, самый эффективный способ продвижения партнерской программы без своего сайта. Ваша задача написать отличное продающее письмо и разместить его в той или иной рассылке, например — на сайте justclick. Базу подписчиков можно также найти и у популярных блогеров и на различных почтовых спонсорах, например — wmzona. Здесь вы сможете за копейки привлечь своих первых клиентов, для этого создайте грамотную рассылку.

 

- Комментарии в блогах, на многих подобных ресурсах, форма размещения комментариев предусматривает заполнение графы «Сайт», где вы и указываете свою партнерскую ссылку. Чтобы призвать читателей блога перейти по вашей ссылке, необходимо предоставлять полезную информацию в интригующей форме.

- Youtube — это оригинальный способ продвижения ссылки, здесь необходимо создать обучающий ролик или обзорное видео в конце которого размещаете партнерскую ссылку. Стоит отметить, что необходимо правильно составлять описание к видео и подобрать для него название. Это необходимо для того, чтобы пользователи могли найти ваши видеозаписи.

Заработок на партнерках с помощью сайта

Сайт, безусловно, открывает большие перспективы для продвижения партнерских программ. Здесь весь принцип сводиться к двум факторам — наполнение сайта полезным контентом и его раскрутка. Ваши статьи должны сразу определять ключевые проблемы целевой аудитории и предоставлять их наиболее оптимальное решение. После того как вы раскрутите свой ресурс, необходимо переходить к его активной рекламе. Воспользуйтесь любым сервисом контекстной рекламы, напишите цепляющий заголовок и разместите ссылку на свою статью. Стоит отметить, что контекстная реклама может использоваться и без своего сайта, для этого вы размещаете не ссылку на свой ресурс, а непосредственно партнерскую ссылку.