Западные инофобизнесмены выходят на российский рынок!

Экономические санкции и напряжение во внешнеполитических отношениях не могут остановить рост интереса к постсоветскому пространству. К такому выводу пришли аналитики после изучения последних данных о состоянии отечественного рынка. Особенно высокую активность текущей осенью проявили гуру информационного бизнеса. На исконные владения Парабеллума, Ушанова и Ельницкого все чаще посягают знаменитости из США, Европы, Австралии. Ярким примером такой «экспансии» можно считать проведение масштабного мероприятия Брайаном Трейси.

Борьба в за пользователей Рунета ужесточается

Уже 23 ноября 2014 года в Москве пройдет онлайн-семинар, возглавляемый одним из наиболее авторитетных западных бизнес-тренеров. Брайан Трейси добился популярности во многих странах мира за счет создания уникальных методик. Его рекомендациями пользуются крупнейшие корпорации, а стоимость обучающих курсов исчисляется десятками тысяч долларов. Трейси написал семь книг о повышении эффективности коммерческой деятельности. Большинство из них свободно продаются и в России. Этой осенью Брайан решил поделиться своими секретами с пользователями Рунета. Участие в семинаре обойдется поклонникам западного спикера в круглую сумму (от 10 000 до 36 000 рублей).

Стоит ли российским инфобизнесменам бить тревогу?

Аналитики считают, что интеграция отечественного сектора в общую систему виртуальной коммерции неизбежна. Конкуренция будет нарастать с каждым годом, что положительным образом скажется на качестве и стоимости продвигаемых продуктов.

В ближайшем будущем нас ожидает:

• появление мощной индустрии по продаже обучающих курсов, тренингов, семинаров;
• заметное изменение типа рекламы;
• снижение среднего ценника на продукты;
• смешение западных и отечественных техник.

Семинар Трейси можно смело назвать шагом к новой эпохе. Ранее представители Запада уже пытались развернуть на просторах Рунета свою деятельность. Однако отсутствие подробной информации о потенциальных потребителях сделало невозможным реализацию масштабных проектов.

Пожалуй, единственным предпринимателем из Европы, завоевавшим доверие русскоговорящей аудитории, стала Закхайм. Однако ее нельзя считать представителем западного инфобизнеса, поскольку семья Наташи эмигрировала в Голландию из России. Наша ментальность ей близка. Возможно, именно этим можно объяснить резкий взлет проектов Закхайм.

Западные инофобизнесмены выходят на российский рынок!
Метки: