Весна, любовь и социальные сети

С первыми весенними звуками в сердцах россиян рождается ожидание чуда. Градус романтичного настроения аналитикам удалось измерить в цифрах. Специалисты Brand Analytics провели исследование активности пользователей социальных сетей. Несмотря на финансовые трудности, политические неурядицы и погодные катаклизмы в нашей стране торжествует любовь.

Весна против зимней депрессии

Согласно отчету экспертов, «индекс любви» в 2016 году составил 5,9. Количество позитивных сообщений в 6 раз превысило число комментариев с негативной эмоциональной окраской.

Специалисты оценивали посты в Instagram, Facebook, «Вконтакте», LiveJournal. Исследование охватило все регионы государства. Анализу подверглись записи, появившиеся в сети с 4 февраля по 3 марта. Всего было изучено свыше 580 млн. сообщений от 37 млн. человек.

Индекс любви в разных частях страны оказался неодинаковым. Самыми позитивными стали жители европейской и центральной части. Рейтинг лидеров выглядит следующим образом:

• Ленинградская область – 7,8;
• Забайкалье – 7,4;
• Оренбург и прилегающие территории – 7,1;
• Удмуртия и Марий Эл – по 7,0.

Наименьшей    любвеобильностью отличилось население Чечни, Ингушетии, Дагестана. Невысоким индекс оказался в Якутии и Кабардино-Балкарии.

Специалисты оценили динамику. Оказалось, что романтичное настроение россиян растет с каждым днем. С лета 2015 года индекс заметно увеличился. Наиболее высокие темпы зафиксировали в ЕАО, Пензенской, Иркутской и Орловской областях, а также на Алтае.

А любовь все живет…

Исследуя поведение пользователей социальных сетей, эксперты отметили интересную тенденцию. Россияне самостоятельно формируют позитивное информационное поле. В 2013 году индекс любви составлял всего 2,6. В период кризиса его значение увеличилось более чем в 2 раза.

Психологи связывают явление с подсознательным стремлением к благополучию и счастью. Поток негативных новостей вызывает у аудитории защитную реакцию. Люди стараются компенсировать недостаток положительных эмоций.

Весна, любовь и социальные сети
Метки: