Как делают деньги в период кризиса?

Самые большие состояния формируются в период экономического кризиса. Об этом правиле знают многие. Однако применить его на практике в состоянии лишь единицы. Ярким примером грамотного поведения в критических условиях стала политика собственников отдельных виртуальных площадок. Владельцы сайтов обратили всеобщую панику по поводу девальвации рубля во благо.

Искусство управления страхом

Только за последние дни ноября суточный показатель числа запросов в поисковой системе, связанных с валютой, превысил отметку 500 000. Такие данные предоставили журналистам представители «Яндекс». Ситуацией воспользовались площадки финансовой тематики.

Так, например, агентство «Прайм» отметило сразу несколько взлетов посещаемости. Этим ресурсом в сутки пользуется от 130 до 160 тысяч уникальных пользователей. Чуть меньшее количество читателей зафиксировала инвестиционная компания «Финам». Здесь в течение 24 часов появляется 120 тысяч человек. Лидирующие позиции среди финансовых площадок занимает сайт издания «РБК». Ежедневно информацию этого источника запрашивает свыше 350 тысяч пользователей.

С увеличением посещаемости ресурсов резко возросли и тарифы на размещение рекламы. Несмотря на то, что большинство руководителей площадок уклоняются от комментариев по данному поводу, представить объем дополнительной прибыли не так уж сложно. Уже в октябре аналитики говорили о двукратном повышении размера выручки.

Специалисты прогнозируют сохранение тенденции и в 2015 году. Темы валютного курса, инфляции, инвестиций станут наиболее актуальными, а сайты в этой сфере самыми доходными. Рост предсказывают также в сегменте информационных, консультационных услуг, дополнительные прибыли ожидают онлайн-брокеров. Вполне естественным является увеличение числа участников Форекс, а также иных финансовых проектов.

Как делают деньги в период кризиса?
Метки: