Прогноз развития рынка SEO в 2016 году

В последних числах декабря 2015 года  основной темой, обсуждаемой веб-мастерами, стали законы SEO. Специалисты строили предположения о развитии рынка, оценивали перспективы работы с различными инструментами. На фоне многочисленных публикаций выгодно выделяется отчет Александра Гайдукова. Эксперт проекта iSEO провел масштабный анализ, предложив читателям максимально полезную информацию.

Чего ждать от 2016 года? Краткий обзор трендов

Александр Гайдуков предсказывает серьезные перемены. Движущей силой останется отказ от платных ссылок. Санкции поисковых систем вынудят владельцев сайтов искать новые методы продвижения. Работа самого алгоритма индексации, наконец, стабилизируется, а дискуссии пойдут на убыль. Во второй половине года сместятся приоритеты к другим фактором высокого ранжирования.

В поисках нового подхода

Биржи по продаже ссылок уйдут с арены. Сохранить позиции сумеют площадки, предложившие клиентам достойную альтернативу, например PR-тексты. Есть вероятность повышения интереса к ресурсам, закрытым от индексации. В этом сегменте мировой сети покупные ссылки остаются эффективными.

Другой тенденцией станет постепенное снижение роли ТИЦ. Специалист предполагает, что этот показатель вообще перестанет учитываться при ранжировании.

Ведущим направлением окажется сотрудничество с дружественными площадками и генерирование полезного контента. Об этом явно говорит стратегия «Яндекс». Поисковая система делает ставку на естественные ссылки. Результативным будет построение партнерских отношений с популярными блогами.

Ставка на мобильный поиск и аналитику

В 2016 году продолжит стремительно развиваться многоэкранный маркетинг. Оптимизация контента под мобильные устройства превратится в объективную необходимость. Адаптация сайта – первое, чем стоит заняться в январе. Отзывчивый дизайн, интеграция с социальной сетью, оптимизация поискового ядра – все это будет способствовать наращиванию трафика.

Ожидает специалист роста интереса к аналитическим инструментам. Владельцам сайтов придется уделять оценке и планированию значительно больше времени. Задумаются пользователи и о безопасности. В частности, увеличится спрос на сертификаты SSL. Защищенный протокол должен стать обязательным атрибутом успеха.

Немного о роли контента

Поисковые системы признали значимость социальных сигналов. Это сделает активность пользователей важным фактором ранжирования. Над наполнением сайта придется потрудиться. Веб-мастер должен детально изучать интересы потенциального клиента, ориентировать контент на потребности аудитории. Ведущими инструментами привлечения посетителей станут инфографика, аналитические статьи, новостные заметки, качественные фотографии.  Видео продолжит соперничество с текстовой информацией.

Таким образом, веб-мастеров ожидает год перемен. Успеха добьются площадки, сделавшие ставку на прогрессивные стратегии продвижения.

Прогноз развития рынка SEO в 2016 году
Метки: