Проблемы инфобизнеса! Стратегия RCM 2015

Конференция, посвященная контент-маркетингу и технологиям продвижения, пройдет в Москве 2 октября 2015 года. Мероприятие ежегодно собирает сотни фрилансеров со всех концов России. Интерес к нему проявляют иностранные партнеры, инвесторы и даже представители власти. Однако в этом году спрос на билеты оказался беспрецедентно низким.

Кризис ударил по инфобизнесу

Истекшие девять месяцев оказались не самыми удачными для российских фрилансеров. Снижение уровня дохода, массовый приток новичков, сокращение бюджетов на рекламу – все это отразилось на благосостоянии контент-менеджеров и веб-мастеров. Вероятно, именно поэтому сообщение о проведении конференции № 1, а именно так именуют свой проект организаторы, не вызвало ажиотажа. Пользователи не спешат регистрироваться и бронировать билеты.

Спасение утопающих…

Еще в середине сентября руководители проекта осознали проблему. В прошлом году на конференции присутствовало около 1000 человек. Этой осенью число предварительных заявок оказалось в разы меньше. Эксперты в области маркетинга и рекламы не сумели привлечь внимание к мероприятию!

Ситуацию под контроль взяли лучшие специалисты. За несколько недель до начала, они развернули масштабную PR-деятельность. Организаторы активно проводят различные акции, рассылают приглашения и тесно взаимодействуют с партнерами. В частности, потенциальных участников привлекают:

Беспрецедентными скидками

Опытным пользователям биржи eTXT.ru, предложено приобрести онлайн-билет с 50-процентной скидкой. Учитывая текущую стоимость, сумма оплаты составляет всего 1250 рублей. Получить дисконт можно и на реальные билеты. Для этого необходимо получить промо-код у любого из официальных партнеров.

Масштабная рекламная кампания

Объявление о конференции присутствуют буквально во всех социальных сетях. Организаторы проводят многочисленные розыгрыши, награждая победителей бесплатными билетами.

Впрочем, аналогичные действия предпринимались и прошлой осенью. Однако в 2014 году стать участником можно было всего за 2000 рублей. Сейчас цена билета по программе «стандарт» составляет 7000 в отечественной валюте.

Принесет ли такая стратегия плоды, мы узнаем уже в начале октября. Об итогах организаторы ежегодно отчитываются на официальной странице мероприятия.

Проблемы инфобизнеса! Стратегия RCM 2015
Метки: