
Во второй половине октября 2015 года отдел маркетинговых решений Facebook объявил о запуске новой партнерской программы. Предложение адресовано представителям малого бизнеса и владельцам микропредприятий.
Секрет успешной рекламной кампании! Решения 2016
Первыми участниками амбициозного проекта стали такие крупные платформы, как AdRoll и Constant Contact. Обе организации занимаются продвижением бизнеса в мировой сети. Специалисты оказывают услуги коммерческой рассылки и ретаргетинга. Основными клиентами фирм являются начинающие предприниматели, а также собственники небольших фирм.
Целью программы станет разработка и внедрение новых инструментов для развития торгового бренда. Все сервисы будут адаптированы к работе в социальной сети. В результате руководители проекта планируют добиться увеличения аудитории площадки, сделать систему более функциональной и полезной.
Сайт Facebook станет первой социальной сетью, пользователи которой смогут легально совместить простое общение и деловые отношения. Продвигать бренды, торговать товарами и предлагать услуги здесь будет значительно проще. Рекламную кампанию разрешат запускать через специальные программы. Ведение бизнеса признают законным, а правила смягчат.
На правах справки:
К концу 2015 года число малых предприятий, сотрудничающих с Facebook, едва превышает отметку в 2,5 миллиона. В кризисный период темпы прироста сегмента резко сократились. Оживление наблюдается лишь в последние несколько месяцев. Количество же активных рекламодателей в сети достигает 45 миллионов. Представители российского бизнеса, а также предприниматели СНГ предпочитают развивать проекты в рамках «Вконтакте» или «Одноклассники.ру». Разработчики партнерской программы стремятся увеличить функциональность системы, сделав ее более привлекательной. Насколько успешным окажется проект, мы скоро увидим.