
В первые дни мая журналистов порадовали свежей информацией сразу несколько бирж копирайтинга и пара специализированных ресурсов. Администраторы площадок поочередно публиковали инсайды, сводки статистики и объявления. Мы решили подготовить сжатый отчет о наиболее интересных событиях недели.
Смена лидеров! Рынок меняется?
Новостная рассылка биржи «Копилансер» известила пользователей о средней стоимости услуг исполнителей. Согласно инсайду ценник в сегменте «низкие требования» составил всего 23 рубля за 1000 символов. Рекордным стал заработок в 18 450 рублей за 3 недели, а средний доход на площадке оказался скромным – всего 986 рублей. По предварительным данным, расценки здесь варьируют в рамках от 68 до 111 рублей за килознак.
Напомним, что ранее биржа претендовала на звание элитной. К сожалению, сейчас о подобных амбициях придется забыть. На ресурсе процветает откровенный демпинг, а опытные копирайтеры не заинтересованы в постоянном сотрудничестве. В мае 2015 года достойную конкуренцию некогда блестящей площадке могут составить более крупные платформы Advego.com и Etxt.ru.
На работу требуется редактор!
Стремительно набирающая популярность биржа Text.ru объявила об открытии вакансии редактора. Руководство площадки пригласило кандидатов, завершивших обучение и получивших диплом по специальности «филолог». Занять должность сможет претендент, подтвердивший соответствие квалификационным требованиям на практике.
Обязанности редактора будут включать проверку статьей, публикуемых копирайтерами в магазине. Будущему работнику потребуется оценивать тексты на грамотность и стилистику.
Внимание, конкурсы!
В майские дни продолжилась борьба за звание лучшего автора сразу на нескольких ресурсах. Соревнование за право на денежные призы ведется на:
• Advego – сатирический конкурс «Басни Адвего»;
• TURBO TEXT – «Гонка за миллионом»;
• туристический сайт bambooot.ru – «Деньги за отзывы»;
• блог о России — «Приглашаем в гости» (близится к завершению).
Весной конкурсная лихорадка охватила буквально все сферы фриланса. Однако мир копирайтинга оказался лидером по количеству марафонов и соревнований.
В завершение следует отметить рост активности в сегменте. Руководство основных площадок не собирается мириться со снижением оборотов и всеми силами привлекает внимание потенциальных клиентов.