Методика LSI набирает обороты! Новые технологии продвижения

Усовершенствование механизмов ранжирования вынуждает seo-специалистов искать новые техники продвижения. В числе перспективных алгоритмов эксперты все чаще называют LSI (Latent Semantic Indexing — скрытое семантическое индексирование). Методика стала альтернативой традиционным ключевым запросам. Первые результаты ее применения уже известны, а независимые оценки получены.

Что это такое LSI? Краткая характеристика

Базовым принципом LSI является размещение текстов с максимумом релевантных запросу слов. При подготовке статьи копирайтер должен использовать соответствующие термины и выражения. Добиться поставленной цели позволяет привлечение квалифицированных специалистов, например авторов-юристов. Такие копирайтеры владеют специфическим сленгом. Их тексты остаются грамотными и логичными даже при наличии большого числа тематических ключей.

Если наладить подобное сотрудничество не получается, можно воспользоваться маленькими хитростями. Так, при составлении технического задания необходимо:

• разработать перечень не только ключевых запросов, но и синонимов к ним;
• установить требование о проверке готового текста в сервисах с функцией определения тематики.

Веб-мастера нередко идут по наиболее простому пути. Они анализируют тексты топовых страниц и включают в число критериев полученные параметры. Такой ход может обернуться настоящей трагедией. Риск скопировать чужие ошибки очень высок.

Как работают профессионалы? Три модели

Получить достоверные исходные данные помогает создание трех алгоритмов.

От слова к запросу

Специалисты вычисляют вероятность нахождения ключевых выражений в текстах, содержащих конкретный термин. В этом случае базовым является синоним или иное тематическое выражение.

От запроса к слову

Эта система обратна схеме, описанной выше. Оптимизатору необходимо точно определить шанс появления исследуемой формулировки в тексте, выдаваемом поисковиком по ключу.

Нормализация

На данном этапе рассчитывают удаление запроса от конкретного слова. Необходима такая корректировка из-за некачественного содержания результатов выдачи. Увы, контент в Рунете оставляет желать лучшего, а потому даже сведения, полученные расчетным путем, подлежат корректировке.

Пользоваться методикой LSI эксперты рекомендуют для стимуляции ранжирования по основным конкурентным позициям. Техника также служит средством защиты от спам-фильтра.

Методика LSI набирает обороты! Новые технологии продвижения
Метки: