Малый бизнес не намерен сокращать затраты на рекламу

В феврале 2016 года аналитики порадовали фрилансеров сообщением об оживлении в рекламном секторе. Специалисты провели исследование настроений малого бизнеса. Результаты оказались обнадеживающими.

Как оценивают влияние кризиса?

Коммерсанты продолжают активно развивать свои проекты даже в неблагоприятных условиях. Шок, вызванный резким ослаблением рубля, постепенно проходит. В наступившем году более половины опрошенных предпринимателей ожидает увеличения доходов.

Масштабный опрос, организованный компанией Aori, показал следующее:

• не планируют менять финансовую стратегию – 9,1%;
• ощутили влияние кризиса, но продолжают работу на рынке – 63,6%;
• не отметили снижения оборота, но организовали поиск методов оптимизации – 22,7%;
• вынуждены отказаться от ведения бизнеса или сократить объемы – 4,6%.

Оптимистичный настрой отмечают в основных отраслях производства, сегменте IT, торговле. Фирмы, ранее сократившие бюджет на продвижение бренда, намерены постепенно отказаться от ограничений. Поднять размер затрат планирует до 1/3 малых компаний в России. Это означает скорый возврат капитала в рекламный сектор, увеличение занятости специалистов, в том числе фрилансеров.

На что потратят деньги?

Ожидать притока заказов аналитики рекомендуют мастерам продвижения в виртуальной сети. Бизнесмены намерены сделать ставку на следующие направления:

• контекстная реклама – 33,9%;
• расширение влияния в социальных сетях – 25%;
• СМИ – 14,3%;
• контакт с клиентом в точке продаж – 14,3%;
• партнерские программы – 12,5%.

Интересно, что от методов «быстрые прибыли» отечественные предприниматели решительно отказываются. Теперь упор делают на глубокую проработку организационных и маркетинговых схем, повышение качество продукции, сотрудничество с постоянными клиентами. Особое внимание бизнесмены уделяют увеличению присутствия на рынке.

Малый бизнес не намерен сокращать затраты на рекламу
Метки: