Лучший обзор биржи 2015! Конкурс от «Текстовик»

Набирающая популярность биржа копирайтинга «Текстовик» объявила конкурс на лучшую публикацию в мировой сети. Организаторы предложили исполнителям подготовить краткий, емкий и всесторонний материал, посвященный площадке. Призовой фонд невелик – всего 10 000 рублей. Однако особой конкурентной борьбы эксперты не прогнозируют.

Как стать участником? Правила, условия, награды

Побороться за приз сможет любой зарегистрированный пользователь площадки. Возраст аккаунта, рейтинг, опыт или статус не играет роли. На суд жюри потребуется представить один из типов работ:

• объективный обзор биржи;
• отзыв о работе на этом ресурсе;
• новостную публикацию;
• полноценный комментарий.

Обязательным условием оценки работы участника является публикация в Рунете. Разместить авторскую работу предлагают в блоге, на страницах социальной сети, личного сайта или посещаемого форума. При этом обязательно потребуется указать авторство и выслать ссылку на электронный ящик info@textovik.su. Объем материала особого значения не имеет.

В числе требований администрацией площадки озвучены:

• уникальность (статья, обзор или отзыв должны быть написаны специально для участия в конкурсе);
• полнота и информативность;
• объективность (к счастью, хвалебных од организаторы от претендентов не ждут).

Лучшие работы определят независимые эксперты. Оценивать качество материалов планируется по целому ряду критериев. Повлияют на решение жюри не только грамотность или выразительность стилистики, но и количество репостов, записей, лайков. Три победителя получат награду по 2000 рублей. Еще четыре участника могут рассчитывать на поощрительные призы в размере 1000 рублей. Имена их будут опубликованы в новостной ленте площадки.

Причитающиеся суммы перечислят на лицевой счет зарегистрированного пользователя. Распорядиться ими разрешат по собственному усмотрению. Победители смогут потратить награду на приобретение статей или вывести деньги на электронный кошелек.

Лучший обзор биржи 2015! Конкурс от «Текстовик»
Метки: