Креатив в рамках! Почему Landing page перестал работать?

Один из наиболее эффективных способов продвижения товара стремительно теряет позиции. Популярный Landing page уже не дает тех потрясающих результатов, какие отмечали специалисты еще в начале года. Именно к таким выводам пришли исследователи Рунета. В чем причина столь резкого падения?

Реклама под копирку

Аналитики не видят ничего удивительного в этом явлении. Причинами снижения эффективности многочисленных одностраничников кроется в неукоснительном следовании стандарту. Специализированные агентства, гордо именующие себя гуру креатива, уподобились производственному штампу. Каждый новый проект разрабатывается по заданной схеме:

• яркий заголовок;
• обоснование ценности продукта;
• стоимость;
• бонусы, скидки, льготы;
• призыв к покупке;
• восторженные отзывы.

В результате такие страницы становятся практически идентичными. Эксперты называют их лейдингами-близнецами или «рекламными уродцами». Нередко подобные творения отличаются весьма посредственными формулировками, наличием грамматических и даже лексических ошибок. Доверие одностраничникам, а, соответственно, и их владельцам падает еще на стадии предварительного ознакомления. В результате за несколько десятков тысяч рублей бизнесмен получает малоэффективную рекламу, а порой и самый настоящий удар по деловой репутации.

К чему приводит бездумное копирование?

На страницах Рунета можно отыскать сотни рекомендаций по созданию продающего контента. Однако большинство специалистов продолжает придерживаться схем, предложенных Дэном Кеннеди, а также прочими зарубежными инфобизнесменами. Итогом такой верности традициям стала адаптация аудитории. Даже самые «сильные» приемы просто перестали работать. Аналогичное явление часто наблюдается в телевизионной рекламе. Оно именуется привыканием потенциального потребителя.

Задачей создателей лейдингов остается постоянная ротация методов и схем. В последнее же время не было представлено ни одного стоящего варианта. Ранее популярные «плюшки» в форме бесплатных книг, видеоматериалов и бонусов утратили привлекательность. Одностраничникам явно не хватает свежих идей. По мнению аналитиков, единственным решением проблемы можно считать отказ от установления жестких рамок.

Simplecash

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.