Один из наиболее эффективных способов продвижения товара стремительно теряет позиции. Популярный Landing page уже не дает тех потрясающих результатов, какие отмечали специалисты еще в начале года. Именно к таким выводам пришли исследователи Рунета. В чем причина столь резкого падения?
Реклама под копирку
Аналитики не видят ничего удивительного в этом явлении. Причинами снижения эффективности многочисленных одностраничников кроется в неукоснительном следовании стандарту. Специализированные агентства, гордо именующие себя гуру креатива, уподобились производственному штампу. Каждый новый проект разрабатывается по заданной схеме:
• яркий заголовок;
• обоснование ценности продукта;
• стоимость;
• бонусы, скидки, льготы;
• призыв к покупке;
• восторженные отзывы.
В результате такие страницы становятся практически идентичными. Эксперты называют их лейдингами-близнецами или «рекламными уродцами». Нередко подобные творения отличаются весьма посредственными формулировками, наличием грамматических и даже лексических ошибок. Доверие одностраничникам, а, соответственно, и их владельцам падает еще на стадии предварительного ознакомления. В результате за несколько десятков тысяч рублей бизнесмен получает малоэффективную рекламу, а порой и самый настоящий удар по деловой репутации.
К чему приводит бездумное копирование?
На страницах Рунета можно отыскать сотни рекомендаций по созданию продающего контента. Однако большинство специалистов продолжает придерживаться схем, предложенных Дэном Кеннеди, а также прочими зарубежными инфобизнесменами. Итогом такой верности традициям стала адаптация аудитории. Даже самые «сильные» приемы просто перестали работать. Аналогичное явление часто наблюдается в телевизионной рекламе. Оно именуется привыканием потенциального потребителя.
Задачей создателей лейдингов остается постоянная ротация методов и схем. В последнее же время не было представлено ни одного стоящего варианта. Ранее популярные «плюшки» в форме бесплатных книг, видеоматериалов и бонусов утратили привлекательность. Одностраничникам явно не хватает свежих идей. По мнению аналитиков, единственным решением проблемы можно считать отказ от установления жестких рамок.