Конкурс от TurboText! Весенний марафон копирайтеров

С 27 апреля 2015 года администрацией биржи копирайтинга turbotext.ru открыт прием заявок на участие в конкурсе «Гонка за миллионом». Призовой фонд составляет 60 000 рублей. За звание победителей предложено побороться всем пользователям ресурса, зарегистрированным до публикации официального объявления.

Качество или количество? Новые критерии оценки копирайтеров

В отличие от традиционных конкурсов весенний марафон не имеет ограничений по срокам. Условия предельно просты: участники должны активно работать с заказчиками. Чем больше у исполнителя окажется выполненных проектов, тем выше его шансы на победу.

Завершится гонка по достижению шестью исполнителями отметки в 1 000 000 символов. Система биржи будет автоматически суммировать объем успешно выполненных копирайтером-участников работ. Это позволит точно определить победителей и избежать споров. Призовой фонд разделят между лидерами по двум номинациям «Турбо-новичок» и «Турбо-копирайтер». В каждой из них будет 3 места:

• золото – 20 000 рублей;
• серебро – 7 000 рублей;
• бронза – 3 000 рублей.

Остальные участники удовольствуются полученными гонорарами от заказчиков, рейтингом и положительными отзывами. Администрация площадки напоминает, что подсчет результатов начнется только после подтверждения участия в конкурсе. Для этого зарегистрированному пользователю придется активировать особую ссылку.

Организаторами конкурса создана специальная страница, отображающая результаты марафона в режиме реального времени. В первые дни в борьбу уже включились 15 исполнителей. Однако назвать их успехи впечатляющими, увы, нельзя. 29 апреля 2015 года лидирующим оказался пользователь с показателем в 55 символов.

Независимое мнение:

Цели организации весеннего марафона владельцами turbotext.ru предельно ясны. Администрация всеми силами пытается сохранить позиции в рейтингах бирж копирайтинга. Спад активности исполнителей, резкое ухудшение качества и уровня квалификации фрилансеров, последствия экономического кризиса – все это нанесло серьезный удар по виртуальному бизнесу. Проведение конкурса стало очередной попыткой привлечь внимание к ресурсу, оживить его. Насколько эффективной окажется мера, неизвестно, ведь ставку сделали на количество, а не качество работ. Тем не менее, судить по итогам первых дней не стоит. Информация о гонке дошла далеко не до всех удаленных работников.

Конкурс от TurboText! Весенний марафон копирайтеров
Метки: