Конференция iFresh2015! Подводим итоги

Октябрь 2015 года был наполнен событиями. Одним из наиболее значимых мероприятий стала конференция iFresh. В течение двух дней более 200 специалистов интернет-маркетинга обменивались опытом и знаниями. Встреча состоялась в стенах отеля «Введенский» в Петербурге.

Как это было? Краткий отчет

Отличительной чертой конференции стало небольшое число спикеров. Перед участниками выступило всего 18 экспертов. Однако акцент был сделан на качество, а не объем материала. С присутствующими на встрече работали только признанные мастера. Каждый доклад содержал подробные описания и пошаговые инструкции. Занятия посвятили специфическим темам:

• торговля SMM;
• продвижение бренда e-commerce;
• контекстная реклама и правила ее настройки;
• увеличение конверсии в кризисный период;
• использование возможностей YouTube.

Критики отметили новизну информации. На конференции рассматривались действительно свежие методики и факты. Такое явление стало редкостью.

Какие рекомендации дали специалисты?

В числе советов в области интернет-маркетинга значились:

• ставка на работу с привлеченными клиентами, вовлечение во вторичную сделку;
• организация дополнительных продаж (например, аксессуаров к приобретенным товарам);
• формирование перманентной лояльности покупателя за счет постоянной смены специальных предложений и акций.

Обратили внимание и на возможности социальных сетей. В продвижении бренда будут особенно полезны товарные витрины, галереи фотографий, видеозаписи. Поддержание постоянного интереса к фирменным сообществам осуществляется за счет беспрерывной генерации качественного контента.

Другим направлением стала разработка продуктов, способных работать с разными типами устройств. Стремительное увеличение числа гаджетов требует своевременной адаптации. Немалое значение имеет и инфографика. Эксперты единогласно признали эффективность этого инструмента.

Завершались мастер-классы круглым столом. Однако дискуссии продолжались даже на фуршете. Тесное и открытое общение с профессионалами позволило найти ответы на самые сложные вопросы.  Участники высоко оценили уровень организации и значимость мероприятия.

Конференция iFresh2015! Подводим итоги
Метки: