Очередной скандальный проект в Рунете запустили московские предприниматели. Заработать столичные жители решили на стрессе сограждан. Лицам, испытывающим постоянные нервные перегрузки, предложили выплеснуть накопившийся негатив. «Успокоиться» можно, разгромив в щепки обстановку небольшой и уютной комнаты. Столь необычное времяпрепровождение обойдется в 10 000 – 30 000 рублей.
Массовый психоз или новое развлечение?
Новый сайт с говорящим названием «дЕбошь» привлек внимание фрилансеров еще несколько месяцев назад. На крупнейшей бирже был объявлен конкурс о создании фирменного логотипа для компании. Исполнители высказывали различные мнения относительно успешности проекта. Идей же оформления сайта было не менее сотни. Однако одобрение заказчика получил проект Анны Долининой. Хрупкая девушка на удивление точно оценила характер потенциальных потребителей и подобрала оптимальный дизайн.
Ставку руководители бойцовского клуба сделали на агрессию и невысокий интеллектуальный уровень клиента. Ошибка в названии допущена намерено. Услуга ориентирована на людей, открыто выражающих протест сложившимся поведенческим моделям. Возможность разгромить мебель тяжелой кувалдой подается в качестве модного развлечения. Дебош превратился в истинное наслаждение. Билет в комнату психологической разрядки предлагают купить в подарок другу или знакомому.
Агрессивной оказалась и манера продвижения. Посетителя сайта ставят перед выбором: воспользоваться шансом, либо «остаться маленькой принцессой». Насколько эффективна такая методика неизвестно. Однако пользователи Рунета с восторгом встречают проекты, выбивающиеся за грани разумного и привычного.
Чему стоит поучиться? Яркий маркетинг!
Особого внимания заслуживает стиль подачи информации и расстановка акцентов. Услуга явно ориентирована на маргинальные слои общества. В числе инструментов:
• использование жаргонного лексикона при оформлении страницы;
• выраженная позитивная оценка потенциального потребителя;
• обещание славы и всеобщего признания (публикация видео в свободном доступе);
• ставка на нестандартность, оригинальность, свежесть идеи.
Положительно оценить саму услугу сложно. Объективные сомнения в эффективности такой психологической разрядки высказывают и опытные врачи. Однако неординарность маркетинговой стратегии заставляет пристально следить за судьбой проекта. Разработчики представили на суд экспертов интересный механизм работы с клиентом. В 2015 году это, пожалуй, одна из самых ярких идей.