Главная / Новости / Хорошие новости для фрилансеров! Малый бизнес не намерен сокращать затраты на рекламу
Хорошие новости для фрилансеров! Малый бизнес не намерен сокращать затраты на рекламу

Хорошие новости для фрилансеров! Малый бизнес не намерен сокращать затраты на рекламу

В феврале 2016 года аналитики порадовали фрилансеров сообщением об оживлении в рекламном секторе. Специалисты провели исследование настроений малого бизнеса. Результаты оказались обнадеживающими. 

Как оценивают влияние кризиса? 

Коммерсанты продолжают активно развивать свои проекты даже в неблагоприятных условиях. Шок, вызванный резким ослаблением рубля, постепенно проходит. В наступившем году более половины опрошенных предпринимателей ожидает увеличения доходов. 

Масштабный опрос, организованный компанией Aori, показал следующее: 

• не планируют менять финансовую стратегию – 9,1%; 
• ощутили влияние кризиса, но продолжают работу на рынке – 63,6%; 
• не отметили снижения оборота, но организовали поиск методов оптимизации – 22,7%; 
• вынуждены отказаться от ведения бизнеса или сократить объемы – 4,6%. 

Оптимистичный настрой отмечают в основных отраслях производства, сегменте IT, торговле. Фирмы, ранее сократившие бюджет на продвижение бренда, намерены постепенно отказаться от ограничений. Поднять размер затрат планирует до 1/3 малых компаний в России. Это означает скорый возврат капитала в рекламный сектор, увеличение занятости специалистов, в том числе фрилансеров. 

На что потратят деньги? 

Ожидать притока заказов аналитики рекомендуют мастерам продвижения в виртуальной сети. Бизнесмены намерены сделать ставку на следующие направления: 

• контекстная реклама – 33,9%; 
• расширение влияния в социальных сетях – 25%; 
• СМИ – 14,3%; 
• контакт с клиентом в точке продаж – 14,3%; 
• партнерские программы – 12,5%. 

Интересно, что от методов «быстрые прибыли» отечественные предприниматели решительно отказываются. Теперь упор делают на глубокую проработку организационных и маркетинговых схем, повышение качество продукции, сотрудничество с постоянными клиентами. Особое внимание бизнесмены уделяют увеличению присутствия на рынке.