Календарь событий интернет-торговли на весну 2015 года

В 2015 году предпринимателям, специализирующимся на торговых операциях в русскоязычной сети, потребуется искать новые механизмы развития. Виртуальному бизнесу предстоит пройти тяжелую проверку экономической нестабильностью. Преодолеть наиболее острые проблемы помогут рекомендации специалистов. В ближайшие 3 месяца пройдет сразу 9 знаковых мероприятий, посвященных ведению интернет-торговли в условиях кризиса.

Чего ожидать весной 2015 года?

Ряд деловых встреч и информационных форумов назначен уже на февраль текущего года. В предстоящие три месяца виртуальным предпринимателям предложено посетить следующие мероприятия:

«Персональные данные – новые реалии»

Конференция организована компанией IBM. Основной темой станет введение в действие поправок об обязанности хранения персональных данных российских граждан в пределах страны. 11 февраля 2015 года эксперты помогут бизнесменам решить этот вопрос с учетом законодательных предписаний и избежать санкций со стороны контролирующих органов.

«Евразийский финансовый форум»

Мероприятие состоится 17 февраля текущего года. Предпринимателей встретят на территории «Президент Отель». Встреча является международной и преследует цель формирования единой финансовой системы стран ЕАЭС. Участникам представится возможность завязать выгодные связи, презентовать свои проекты инвесторам.

«Актуальные вопросы электронной коммерции»

Встреча пройдет 20 числа первого весеннего месяца и будет посвящена самым острым проблемам ведения интернет-бизнеса. Юристы, финансисты, налоговые консультанты и прочие специалисты помогут коммерсантам выработать наиболее эффективную стратегию.

«Российская розничная торговля»

Мартовская конференция намечена на 23-25 числа. По мнению аналитиков, это самый перспективный и качественный информационный проект в области отечественного ритейла.

Пятнадцатый международный CCWF

Крупнейшая дискуссионная площадка заработает 24 марта. Форум продлится до вечера следующего дня. Здесь участники смогут получить актуальную информацию по технологиям интернет-коммерции, обменяться опытом и поприсутствовать на выступлениях наиболее успешных бизнесменов сети.

«Российский форум продаж»

Масштабное событие ожидается 23-26 апреля 2015 года. Участникам предлагают посетить конференцию в режиме «онлайн» или приехать в столицу. Программа ориентирована на профессиональных менеджеров и маркетологов.

Кроме того, интерес у виртуального бизнеса могут вызвать такие мероприятия, как «Online & Offline Retail 2015», а также Trade&Shopper Marketing.

Календарь событий интернет-торговли на весну 2015 года
Метки: