Главная / Новости / Какую рекламу «не любит» Google? Памятка веб-мастеру
Какую рекламу «не любит» Google? Памятка веб-мастеру

Какую рекламу «не любит» Google? Памятка веб-мастеру

Буквально несколько дней назад стремительно развивающийся поисковый сервис опубликовал занимательные графические материалы. Ключевыми темами инфографики Google стали некачественный контент и методы борьбы с недобросовестными рекламодателями. Профессиональным создателям коммерческих сайтов, форумов и площадок будет полезно ознакомиться с новыми принципами.

Правило 1 «Безопасность клиента»

Представители Google официально заявили, что основной целью компании стало формирование системы, отражающей объявления только добросовестных компаний. Активная борьба с мошенничеством в сфере интернет-торговли позволит добиться самого главного – безопасности совершения виртуальных сделок. Это, по мнению специалистов, существенно расширит рынок и поднимет уровень доходов.

Правило 2 «Следование закону»

Программа поиска автоматически исключает из результатов предложения, противоречащие действующему законодательству. Запрет действует на следующие группы товаров:

• наркотические и психотропные вещества, включая спайсы;
• вредоносное программное обеспечение;
• оружие и боеприпасы;
• пиратская продукция;
• поддельные товары;
• фальшивые справки и пр.

Каким образом осуществляется анализ объявлений, представителями Google не раскрывается.

Правило 3 «Комплексная проверка надежности»

Сервис перешел к сочетанию сразу трех способов оценки рекламодателей. Надежность источника определяется на основе мнения аналитиков компании, сообщений пользователей о нарушениях, а также за счет использования автоматической программы отбора. Такой подход позволяет свести риск ошибки к минимуму и существенно поднять качество поиска.

Правило 4 «Открытая статистика»

Руководство Google решило не скрывать от пользователей эффективность реализуемых мероприятий. Только за 2014 год, по данным системы, удалось достичь следующих результатов:

• заблокировано свыше 700 000 сайтов;
• внесено в черный список более 214 000 недобросовестных рекламодателей;
• ликвидировано около 524 000 000 объявлений, нарушающих закон;
• перекрыт доступ к поисковой системе мошенникам из 150 стран мира.

Озвучили специалисты и основные нарушения, зафиксированные в истекшем году. В числе наиболее распространенных оказались несоблюдение авторских прав, фишинг, сбыт подделок, фальсификация медицинских документов, накрутка статистики.