Главная / Новости / Какие методы SMM-продвижения сохранят актуальность в 2016 году?
Какие методы SMM-продвижения сохранят актуальность в 2016 году?

Какие методы SMM-продвижения сохранят актуальность в 2016 году?

Уходящий год оказался непростым. В условиях жесткой конкурентной борьбы предприниматели были вынуждены искать новые средства привлечения клиентов. В результате характер SMM-продвижения заметно изменился. Независимые эксперты составили рейтинг трендов. 

Платный контент 

Активное развитие коммерческих площадок в социальных сетях привело к постепенному истончению грани между новостями и бесплатной рекламой. Это явление привлекло внимание властей. Так, например, в США уже занялись разработкой специального документа, ужесточающего правила продвижения товаров методами SMM. Вероятно, определенные предписания появятся и в России. Основой же продвижения станет платный контент. 

Ставка на возможности Facebook 

Ежемесячно то одна, то другая платформа объявляет о запуске новых функций, ориентированных на бизнес-сегмент. Лидером в этой гонке остается сеть Facebook. По мнению экспертов, использование рекламных возможностей площадки позволяет поднять видимость публикации более чем на 90%. Стоимость же одного перехода сокращается на 1/3. В 2016 году сеть сохранит свои позиции. Здесь скрыт большой потенциал. Сегодня процент рекламных объявлений в новостной ленте составляет всего 3%. 

Интернет-видео 

Медиа остается одним из самых мощных инструментов маркетологов. В России ведущая роль в сегменте принадлежит YouTube. Однако постепенно размещать видеоролики начинают в «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram и пр. В ближайшие несколько лет специалисты ждут всплеска по этому направлению. 

Реалтайм 

Огромное значение приобрела способность бизнеса реагировать на изменения рынка. Специалисты SMM мгновенно генерируют оригинальные рисунки, размещают новости, конвертируя информацию в деньги в режиме реального времени. 

Расширение спектра влияния 

Наращивание аудитории – одна из ключевых задач. За освоением крупных площадок  следует покорение платформ «второго эшелона». Работа по направлению не останавливается. В 2016 году руководителям компаний потребуется  выделять часть рекламного бюджета на озвученные цели. 

Продажи в социальных сетях 

Большинство коммерческих площадок активно осваивают обновленный функционал Twitter и Facebook. В распоряжении бизнеса появились механизмы оформления заказов, многочисленные приложения и алгоритмы. В результате совершать покупки пользователи могут прямо через сообщества в социальной сети. Этому вопросу предстоит уделить огромное внимание. 

В рейтинге экспертов нашлось место и таким тенденциям, как работа с метриками, статистикой и микроразметкой, изменение формата видео, адаптация контента к конкретной площадке. Специалисты рекомендовали предпринимателям вкладывать деньги в Snapchat, интегрировать каналы с другими источниками информации. Не стоит в 2016 году забывать и о сегменте B2B.