Буквально несколько недель назад в Москве состоялась всероссийская конференция, посвященная контент-маркетингу. На мероприятии выступили видные фрилансеры, авторитетные бизнесмены, специалисты в области информационных технологий и продвижения. Участникам продемонстрировали последние разработки, эффективные методики, рассказали об эксклюзивных «фишках». Однако основное внимание было уделено построению прогнозов на обозримую перспективу.
Чего ждут от 2015 года контент-менеджеры?
По расчетным данным, уже с января на рынке контента ожидается серьезный рост. Такой прогноз построен на анализе статистических сводок. На текущий момент лишь 60 процентов отечественных бизнесменов используют тексты, видео и фотографии в целях продвижения своих товаров или услуг. В США этот показатель значительно выше. Если верить аналитическим справкам, то развитие в секторе происходит рывками. Очередной такой скачок прогнозируют в первом квартале 2015 года.
Интересно также, что специалисты единогласны в сценарии развития копирайтинга. Так, например, Денис Каплунов говорит о следующих изменениях:
• повышение качества, связанное с применением новых технологий воздействия на сознание;
• персонализация – успех будет иметь контент ориентированный на конкретную аудиторию;
• переход к диалогу с клиентом в режиме реального времени (сейчас чаты и online-связь используют не более половины виртуальных площадок);
• повышение роли мобильных приложений (более 40%).
Таким образом, профессиональным копирайтерам предстоит серьезная работа. Адаптация к новым условиям и стандартам предполагает не только изучение очередных алгоритмов. Свои позиции смогут укрепить создатели уникального, интересного и полезного контента. В следующем году основную ставку специалисты по продвижению планируют сделать именно на эти характеристики. Эра дешевых текстов с многочисленными ошибками и бессмысленными выражениям окончательно завершилась. Фрилансеры Рунета вступают в совершенно иную эпоху качественного и профессионального контента.