20 ноября 2015 года в столичном офисе компании «Яндекс» состоялось одно из наиболее знаковых событий в мире продвижения. Руководство поискового сервиса организовало очередную конференцию, посвященную методикам работы с сайтами. Основными темами встречи стали законные алгоритмы повышения позиций в результатах выдачи системы. Специалисты раскрыли секреты успеха всем желающим.
О чем говорили эксперты? Коротко о программе
Полная видеозапись выступлений спикеров уже опубликована в свободном доступе. Общая ее продолжительность составляет 6,5 часов. Однако рекомендации специалистов стоят каждой потраченной минуты.
Первый доклад был посвящен бета-версии «Яндекс.Вебмастер». Разработчики рассказали о новых функциях и возможностях. Далее обсуждение плавно перешло к правилам использования основных инструментов по оценке сайта. Эксперты расставили основные акценты, описали сущность и назначение фильтров, раскрыли планы по совершенствованию системы.
На конференции были затронуты наиболее проблемные моменты. Анализу подверглись нарушения и санкции. Большое внимание уделили вопросу наращивания ссылочной массы. Ранее администрация «Яндекс» заявила о недопустимости продвижения сайтов искусственным путем. Это не исключило самого метода. Эксперты предложили активно развивать партнерскую сеть, учитывая принцип действия классификатора. Качество контента, наконец, поставили во главу угла.
В ходе обсуждения объявили победителей конкурса «Естественная ссылка 2015». Приз вручили петербуржским веб-мастерам проекта «ГРАНД МАКЕТ РОССИЯ». Площадка заслужила максимальное количество положительных отзывов и вышла в лидеры рейтинга.
Отдельным этапом мероприятия стало общение с участниками. Слушатели получили возможность задать свои вопросы и услышать ответы от официальных представителей. На высочайшем уровне оказалось техническое оснащение. Докладчики использовали современную технику для презентации своих разработок.
Основную часть конференции заняли выступления успешных оптимизаторов и веб-мастеров. Со слушателями работали представители Baby.ru, «Тинькофф Банк», ADLABS. Специалисты озвучили статистические данные, рассказали об особенностях поведения пользователей, поделились собственными методиками. Общение проходило в неформальной обстановке, в присутствии журналистов различных СМИ.
Заключительным этапом стал краткий практический курс seo-проектирования и анализа качества поисковой оптимизации. Участникам раскрыли множество закономерностей, которые послужат мощным инструментом в борьбе за позиции в топе.