Ожесточенная борьба между Москвой и Санкт-Петербургом продолжается. На этот раз крупнейшие города России вступили в схватку за звание информационного центра. Ранее уже сообщалось о многочисленных конференциях и деловых встречах, которые организаторы решили провести в Златоглавой. Жители города на Неве готовы дать достойный ответ. Уже во второй половине сентября 2014 года в Северной столице пройдет крупнейшее мероприятие в сфере интернет-маркетинга.
Почему выбор пал на Петербург?
Руководители проекта Event.ru выбрали город на Неве отнюдь не случайно. Именно здесь проводятся знаковые мероприятия в сфере образования и культуры. Если Москва является экономическим центром, то град Петров по-прежнему остается духовной столицей страны.
Пригласив участников в Санкт-Петербург, организаторы форума подчеркнули особый статус встречи. В отличие от московских конференций мероприятие будет дорогим, профильным и максимально насыщенным.
Программа рассчитана на три дня. Встреча разбита на несколько блоков:
• теоретическая подготовка;
• интересная развлекательная программа;
• практические занятия;
• обсуждение дискуссионных вопросов.
В качестве спикеров приглашены авторитетные специалисты, в том числе западные коллеги. Спикеров отбирали по значимости достижений в сфере интернет-маркетинга и информационного бизнеса. В числе прочих на встрече будут выступать управляющие известных PR-агентств, эксперты, участвующие в подготовке олимпийского представления 2016, и успешные предприниматели. В свободное время участники смогут воспользоваться услугами личного гида и осмотреть достопримечательности.
Стоимость билета стартует с отметки в 10 000 рублей. Мероприятие нельзя отнести к категории доступных. Полный комплекс обойдется заинтересованным лицам в 37 000 рублей. Подчеркнутая элитарность проекта уже привлекла внимание бизнесменов. По данным официального сайта Global Event.ru Forum, 8 сентября свободных мест не останется. Всего на встречу смогут попасть не более 200 человек.
Напомним, что организаторы московских конференций обошлись ценником от 2 000 до 8 000 рублей. Однако и их программы мероприятий оказались значительно меньше. Стоит ли платить такие деньги, решать бизнесменам. В конечном счете, пиар-кампания проекта направлена именно на них.