Поиск новых способов привлечения внимания пользователей к виртуальным площадкам не прекращается. Рождественские каникулы стали периодом разработки стратегий, обмена накопленным опытом и подготовки к реализации свежих проектов. В 2016 году специалисты рекомендуют сделать ставку на три направления.
Шаблоны UI
Рынок готовых оболочек для коммерческих сайтов стремительно растет. Разработчики ежегодно предлагают клиентам более миллиона новых эскизов. Стоимость таких продуктов варьирует от нескольких десятков до тысяч рублей. Однако даже самый дорогой шаблон остается вариантом в классе «эконом». Создание индивидуального дизайна обходится в круглую сумму. В период кризиса эксперты рекомендуют обратить внимание на сегмент. Здесь ожидают заметного оживления. Популярность сохранят форматы «гамбургер», карты, бесконечный скроллинг. Востребованными останутся и большие картинки в формате HD.
Анимация
В качестве инструмента улучшения пользовательского опыта будут использоваться как крупномасштабные, так и мелкие варианты. В первом случае ставку специалисты планируют делать на дополнительные эффекты: прокрутку, всплывающие объявления, бегущую строку. Во втором – интерес возрастет к различным счетчикам и загрузочным барам.
Анимация окажется актуальной при проработке механизма загрузки страницы, схемы навигации по сайту (например, скрытое меню). Инструмент рекомендуют активно использовать в создании галерей, систем обратной связи. Подвижные изображения резко повышают конверсию интернет-магазинов. Прием оправдал себя в разработке демонстрационных каталогов.
Микровзаимодействие
Еще одно перспективное направление в веб-дизайне связано с внедрением особых механизмов в структуру сайта. Методика ориентирована на постоянное обращение пользователя к тем или иным программам. Для посетителя страницы такое взаимодействие должно носить естественный характер. Ярким примером реализации идеи является программное обеспечение смартфона. Его используют при отключении будильника, создании заметок и пр. Пользователь не задумывается о природе действий, поскольку продукт становится неотъемлемой частью жизни.
В завершение стоит упомянуть о сохранении и других трендов. В 2016 году произойдет окончательный переход к материальному дизайну. Однако спешить с отказом от прежних форматов и методик не следует. Эксперты не ждут от наступающего периода резких преобразований. Следующие 12 месяцев пройдут под эгидой преемственности и плавного развития технологий.