Будущее за email-маркетингом! Прогнозы экспертов на 2016 год

Наступивший год пройдет под эгидой обновления. Специалистам придется искать эффективные методы продвижения, предлагать нестандартные решения. В числе перспективных направлений останется email-маркетинг, а в лидеры выйдут самые креативные площадки. Аналитики Litmus представили сразу несколько прогнозов на 2016 год.

Победное возвращение

Эксперты ожидают смены трендов уже в январе. На место затянувшейся депрессии придет оживление. В сети появятся интересные публикации на тему рассылки. Применение найдут алгоритмы, совмещающие возможности электронной почты, социальных сетей, RSS, Slack.

Битвы титанов

В 2015 году состав основных игроков рынка заметно изменился. В отрасли активно шел процесс укрупнения. Влиятельные ресурсы поглощали мелкие. Площадки объединялись, увеличивая свой потенциал. Тенденция сохранится, что ознаменует окончательный уход от обособленности канала. Наступает эра нового email-маркетинга.

Продажи, продажи, продажи!

Специалисты ждут интеграции механизма покупок и сервисов по обмену виртуальными сообщениями. В 2016 году должны появиться приложения, позволяющие клиенту оформлять заказ через почтовый ящик.

Продолжится и работа по адаптации. В 2015 году около 49% всех электронных посланий пользователи могли прочитать с мобильного устройства. Отказываться от достижений разработчики не намерены. В ближайшем будущем они постараются увеличить показатели.

Адаптивный дизайн

Ставку на этот инструмент сделали до 41% маркетологов. По мнению аналитиков, эффективность рассылки резко возрастет. Визуализация превратится в ключевое средство продвижения. Востребованность услуг дизайнеров повысится в разы. Увеличиться и средний размер заработка в сегменте

Ожидаемые новинки

В 2016 году руководство Apple пообещало подарить завсегдатаям сети гарнитуру с функцией голосового поиска. Устройство будет действовать в форматах Apple Watch, iPhone. Владельцы смогут не только задавать поисковым сервисам задачи, но и диктовать тексты, получать подсказки в системе навигации.

В заключение эксперты пришли к выводу о скором увеличении объема инвестиций. В наступившем году повышенным интересом будут пользоваться каналы с высоким значением ROI, а также стратегии, максимально учитывающие потребности аудитории. Компании, отказавшиеся от развития email-маркетинга, столкнутся с серьезными трудностями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Simplecash