Первая неделя февраля отмечена громким событием. Организаторы «Рейтинг Рунета» объявили об открытии второго этапа соревнования. Проголосовать в пользу того или иного номинанта можно уже сегодня. Пользователю достаточно открыть официальную страницу (ratingruneta.ru/awards/2016), выбрать конкурсанта и поставить отметку от 1 до 5.
Кто принимает участие в гонке?
В борьбу за звание лидера вступили сотни виртуальных площадок. Посетителям предложат оценить оформление сайтов и мобильных приложений. Номинаций более 20. В конкурсной гонке участвуют представители различных отраслей:
• культура;
• СМИ;
• туризм;
• бизнес;
• блоги;
• сервисы;
• промышленность;
• общественная деятельность и другие.
Голосовать вправе все посетители. Ограничений по возрасту, полу, уровню образования или месту проживания не установлено. Использование интерфейса не требует регистрации и оплаты.
Условия конкурса
Организаторы опубликовали порядок выдвижения номинантов несколько месяцев назад. Определение лидеров проводят в несколько этапов:
Заявки на участие
Эта стадия открыта с 18 ноября 2015 года. Комиссия включает в каталог сайты и мобильные приложения до 30 апреля. Желающим побороться за звание «народного любимчика» следует поторопиться.
Голосование
Поставить оценку можно с 1 февраля до 17 мая. Число использования интерфейса не ограничено, но действует принцип об исключении повторных отметок. За каждого номинанта разрешено отдавать один голос. Итогом станет составление long-листа.
Экспертиза
Участники с наиболее высоким рейтингом попадут во второй тур. Этот этап будет длиться с 18 мая до 10 июня 2016 года. Оценку дизайна, юзабилити и прочих характеристик дадут квалифицированные специалисты. Решения планируют принимать комиссионно. Сегодня численность экспертов коллегиального органа уже превышает 100.
Объявление победителей
Торжественная часть намечена на вторую половину июня. Мероприятие проведут с максимальным шиком и размахом. Лидеры получат диплом и традиционный приз – «Хрустальный лайк». Однако главной наградой станет народное признание. Освещением конкурса занимаются информационные издания федерального уровня. Лучшей рекламы придумать невозможно.
Целью «Рейтинг Рунета» является поиск талантливых дизайнеров. В прошлом году проект привлек внимание более чем 67 000 человек. За время голосования было поставлено свыше 310 000 оценок. Организаторы мероприятия надеются повторить успех и даже превзойти показатели прошлого периода.