Бесплатно в топ новостей поисковой системы «Яндекс»!

О чем мечтает истинный PR-менеджер? Настоящим подарком для такого специалиста является попадание сайта в топ крупнейших поисковых систем. Одним из условий такого успеха можно считать упоминание о компании в новостях. В преддверии зимних праздников руководство «Яндекс» сделало весьма ценный презент веб-мастерам и оптимизаторам. В блоге директора отдела по общественным связям появились разъяснения о правилах составления новостной колонки системы.

Путь к вершинам не требует денег

Очир Манджиков поделился секретами подбора публикаций. Алгоритм оказался предельно прост: никакого субъективизма – только реальные цифры и интерес публики к новости. Стать героем очередного сообщения на главной странице поисковика можно быстро и совершенно бесплатно. Алгоритм предполагает:

• рассылку пресс-релиза;
• распространение информации журналистами и блогерами;
• агрегацию материалов, опубликованных партнерами «Яндекс. Новостей»;
• выход сообщения в колонку системы.

Секреты попадания в топ-5 также оказались предельно просты. По словам руководителя, новость должно продублировать максимально возможное количество источников. Учету подлежат только посещаемые площадки и сайты, индексируемые «Яндекс». А вот адресные обращения компаний о размещении информации «по содействию» ни к чему не приведут. Алгоритмы автоматизированы, поэтому такая схема не принесет каких-либо положительных результатов. Система заинтересована в формировании качественного информационного пространства, поэтому предложения о заключении подобных сделок неуместны.

Интересно, что публикации, генерируемые специалистами самой поисковой системы, попадают в топ-5 очень редко. Как правило, такие сообщения связаны с громкими заявлениями. Продержаться в колонке даже несколько минут – уже достижение.

Бесплатно в топ новостей поисковой системы «Яндекс»!
Метки: