Аудитория Рунета взрослеет? Опубликованы исследования 2015

В первой половине апреля на официальном сайте «РосИндекс» появился очередной отчет о статистическом исследовании Рунета. По данным специалистов, русскоязычная аудитория постарела на 5 лет всего за десятилетие. При этом резкое увеличение числа взрослых пользователей произошло в последние 36 месяцев.

Движение – жизнь! Как изменился виртуальный мир?

Как сообщает читателям информационное издание, только в конце 2014 года аудитория Рунета возросла на 58 процентов. При этом большое количество пользователей заинтересовалось мировой сетью в осенний период. К концу отчетного года число активных пользователей Интернета в России составило 68 процентов от общего населения страны. При расчете этой цифры во внимание принимались граждане, достигшие 10-летнего возраста. Основная масса аудитории проживает на территории крупных городов (от 100 тысяч человек).

Основные показатели таковы:

• максимальный прирост численности отмечен в возрастном сегменте до 20 лет;
• медленнее всего увеличивается количество пользователей старше 55;
• каждый третий пенсионер обращается к мировой сети 1 раз в квартал;
• особый интерес аудитория проявляет к новостям политики, медицины, а также погодным сводкам;
• число обращений к образовательным ресурсам сократилось (наблюдается постепенное сокращение копирования рефератов, курсовых и дипломных работ);
• развлечения сохраняют популярность у населения, особенно востребованными остаются приложения для мобильных устройств.

Исследователи отметили изменения покупательской активности россиян. Треть всех приобретений в Интернете в 2004 году составляли книги и периодические издания. Теперь спросом пользуется техника, диски, одежда, еда и товары, предназначенные для детей.

Анализируя результаты исследования, специалисты пришли к выводу о планомерном развитии виртуального сегмента. За 10 истекших лет русскоязычная сеть выросла в несколько десятков раз. Объем и качество информации увеличивались в геометрической прогрессии.

Аудитория Рунета взрослеет? Опубликованы исследования 2015
Метки: