Принцип работы инфобизнеса

Суть деятельности инфобизнеса заключается в продаже информации. Под информацией подразумеваются электронные книги, обучающие курсы или тренинги, практические советы и рекомендации, а также все, что поможет людям решить какие-нибудь проблемы. Иначе, весь предлагаемый «товар» называется инфопродуктом, если его можно представить в текстовом формате, аудио, видео или в комплексном виде. Единственным и основным условием для получения реального дохода является создание действительно актуального и уникального инфопродукта.

В чем преимущества инфобизнеса?

1. Создание инфопродукта не требует огромных вложений. А если вы обладаете навыками сайтостроения и написания текстов, то на первоначальном этапе потребуется только покупка домена и хостинга для создания мини-сайта.

2. Над вами нет начальников, и вы сами устанавливаете график работы, а также размеры прибыли, которую хотите получить.

3. Не обязательно обладать фундаментальными знаниями в какой-то области, чтобы создать инфопродукт. Достаточно предоставить то, что поможет людям в достаточно короткий срок решить конкретную проблему, в которой вы хорошо разбираетесь (быстро похудеть, бросить курить, правильно выстроить семейные отношения и т. д.).

4. Создав один раз инфопродукт, можно достаточно долго получать стабильную прибыль, не вкладывая особых усилий или финансовых средств.

Этапы создания инфобизнеса

Выбор темы

Очень важно выбрать ту нишу или тему, в которой вы сами хорошо разбираетесь. Информация, которую вы собираетесь продавать, будет намного ценнее и, соответственно, дороже, если у вас будут свои секреты или достижения, основанные на личном опыте. Не лишним будет также изучить спрос вашей темы, проанализировать рынок, изучить конкурентов и т. д. Вот 5 самых востребованных ниш в инфобизнесе, для примера.

Создание бесплатного продукта

Так уж устроен человек, что его привлекает все, что бесплатно, поэтому на первоначальном этапе, чтобы набрать большое количество подписчиков, необходимо привлечь их бесплатным продуктом. В этом мини-курсе можете предложить основные положения решения какой-либо проблемы, а более детальную информацию предложить в платном варианте.

Организация подписной базы

Подписчики — это ваши будущие покупатели, и чем большую базу вы создадите, тем больше будет продаж. Здесь есть несколько вариантов:

a. С помощью контекстной рекламы;
b. С помощью социальных сетей;
c. С помощью собственного сайта.

Выстраивание доверительных отношений и предложение о покупке

Это очень важный этап, поскольку от того, как вы будете строить отношения с вашими подписчиками, будет зависеть будущее успешное развитие вашего бизнеса и дальнейшая прибыль от продаж.

Создание последующих инфопродуктов

Крайне важно не ограничиваться одним инфопродуктом, а продолжать развиваться, расширять тему или находить новую нишу.

Особенности инфобизнеса: ошибки новичков

Если вы думаете, что любой инфопродукт, даже при тщательно проведенном анализе рынка и хорошо организованной рекламе будут сразу раскупать, то глубоко заблуждаетесь. У самых известных инфобизнесменов есть продукты, которые плохо продаются и не приносят желаемого результата. Конечно, в этот момент возникает чувство, что что-то сделано неправильно или «мой инфопродукт никому не нужен», и сразу появляется желание все бросить и заняться чем-то другим. Большинство начинающих инфобизнесменов именно так и поступают, так и не разобравшись, в чем истинная причина неудачного старта.

Продайте то, что имеете

Первая ошибка новичков заключается в том, что они хотят охватить все и сразу, тратят огромное количество времени на изучение технической стороны ведения инфобизнеса, то есть, как подготовить материалы, как записать тренинги на диски, как создать красивые обложки или оформить почтовую доставку. В результате потраченное на все это время и финансы могут не окупиться от первых продаж, и вся проведенная работа оказывается нерентабельной.

Чтобы этого не произошло, разработкой всех технических вопросов можно заниматься либо после продажи первого продукта, либо в процессе. То есть первые продажи покажут вам, в каком направлении следует работать дальше, чему уделять больше внимания, и чего стоит избегать. Таким образом, вы будете конкретно знать, что принесет больше прибыли, и первые заработанные деньги вкладывать в развитие вашего бизнеса. Другими словами, на начальном этапе инфобизнес должен сам себя окупать, а когда вы уже достигнете определенного уровня, можно заняться и технической стороной и расширением бизнеса.

Партнерство в инфобизнесе

Может случиться так, что самостоятельная организация инфобизнеса займет слишком много времени, или у вас недостаточно навыков/знаний для создания инфопродукта (написания продающих текстов, оформление аудио или видео тренингов и т. д.). Эту проблему можно решить двумя способами. В первом случае можно найти специалистов на различных биржах фрилансеров и заказать им продающие тексты, подготовку слайдов и др. В этом случае можно очень быстро получить готовый инфопродукт, однако есть один большой минус — качество такого продукта будет слишком низким. Чтобы избежать этого, необходимо постоянно контролировать процесс создания, проверять качество работы на каждом этапе, а для этого опять необходимо обладать временем.

Второй и самый оптимальный вариант — это найти партнера. То есть вы находите не просто специалиста, который выполняет за вас часть работы, а предлагаете ему стать полноправным партнером организации инфопродукта. Тем самым он будет заинтересован не только в создании качественного продукта, но и в дальнейшей его продаже. На каких условиях вы заключите договор — решать будете сами, обычно авторы получают до 20% от стоимости.

Главное — четко распределить обязанности, которые должен выполнять ваш партнер, не загружайте его технической стороной, а оформлением, продажей, пересылкой занимайтесь сами. Постоянно поддерживайте с ним связь, давайте больше информации о ваших проектах, следите за выполнением работы. Таким образом, совместно можно создать очень привлекательный и качественный инфопродукт.

Еще, как вариант, можно продавать готовые продукты проверенного автора. Отличным примером партнерского продвижения своих продуктов служит Евгений Попов, один из основателей инфобизнеса в рунете, любой желающий может присоединиться к его партнерской программе и продвигать уже готовые продукты за процент от прибыли, подробнее он расскажет сам: 1popov.ru

Принцип работы инфобизнеса