Сегодня копирайтинг занимает свое полноправное место на рынке труда – десятки тысяч авторов зарабатывают себе на жизнь написанием текстов. При этом статьи могут быть самыми разными – от простых познавательных заметок до продающих текстов со сложной структурой. Соответственно, и оплата за работу отличается. И чем выше у Вас будет рейтинг, прямой показатель вашей работоспособности, чем больше положительных отзывов оставят покупатели, тем дороже будут стоить ваши статьи. Так как же добиться успеха в копирайтинге, что нужно для этого сделать?
Первым делом каждому человеку, ставшему копирайтером, «творцом успешных текстов», необходимо обеспечить первоначальные продажи, чтобы заработать себе некоторый рейтинг, свидетельствующий о компетентности. Как же обеспечить заветные баллы в строке «Рейтинг копирайтера»? Об этом мы и расскажем в данной статье.
Статьи в свободную продажу
Первым делом новичку на бирже статей (список популярных бирж вы найдете в статье: Работа копирайтером) необходимо разместить свои работы в свободную продажу – это лишь первый шаг на пути к успеху. Но одно дело разместить, а совсем другое – это продать. Не отчаивайтесь, если сразу тексты не раскупаются – в этом нет ничего удивительного, ведь Ваш рейтинг немногим больше нуля. Однако все успешные авторы так начинали свой путь, и посмотрите, чего добились они сегодня – высокие рейтинги, стабильные продажи, хорошие заказы, постоянные предложения сотрудничать, отличные заработки на написании текстов!
Усердно работая и, конечно, с долей везения, каждый может добиться подобных результатов. «Но как?» — спросите Вы, если статьи не продаются.
Возможно, причина кроется в названии статей, неверном выборе категории для размещения, грамотности и т.д. Но скорее всего, причиной временных неудач является цена – краеугольный камень. Существует много авторов, утверждающих, что высокая цена при низком рейтинге – это вполне нормально. Ведь если Вы будете продавать «за копейки», то никогда не выбьетесь в «звезды». Отчасти они правы. Но лишь отчасти. Не обусловленная высокая цена просто пугает покупателей готового контента, а тем более, заказчиков. Мыслите здраво: к кому обратится заказчик – к Вам, чей рейтинг немногим больше нуля, или к проверенному «звездному» автору, если ваши услуги стоят одинаково? Думаю, ответ очевиден. Поэтому первоначально стоит устанавливать чуть более низкую цену, чем у конкурентов. А цены на Ваши услуги при правильном подходе к занятию копирайтингом еще успеют «покусаться».
Реклама
Все знают распространенное выражение, которое гласит: «Реклама – двигатель торговли». В принципе, копирайтинг – это такая же торговля. Поэтому для того чтобы о Вас узнали, мало лишь писать хорошие, как Вам кажется, но никак не продающиеся тексты. Разместите рекламу своего аккаунта, «играйте» со вниманием потенциальных покупателей и заказчиков; убедите их не только словом, но и делом – уговорите заказчика отдать Вам заказ, но только не гонитесь за чрезмерной выгодой, ведь для Вас сейчас важно зарекомендовать себя, «заставить» наслаждаться вашими текстами и обращаться к Вам снова и снова.
Заказы
Когда, наконец, начали стабильно поступать заказы, главное, не только выполнять их качественно, но и поднять рамку цен – теперь Вы можете позволить себе диктовать условия. Не соглашайтесь на работу, если она ниже вашей средней цены продаж, — на пользу Вам это не пойдет. Убедите заказчика, что Ваш труд просто не может стоить тех денег, что он Вам предлагает. Помните, что действительно качественный копирайт стоит не только усердия и умения писать яркие тексты, но и неплохого вознаграждения. Поверьте, со временем Вы будете выбирать заказчиков, а не они Вас.
Распродажа готовых статей
Статьи, как и любой другой товар, имеют свой срок актуальности. Это как правило. Конечно, есть тексты, которые будут оставаться свежими и яркими всегда, но это, скорее, исключение. В общей массе, особенно если у Вас достаточно много статей в свободной продаже, даже уникальные и качественные тексты теряются. Это происходит по разным причинам. Не стоит на этом останавливаться.
Для того чтобы постоянно поддерживать определенный уровень продаж, т.е. скорость продаж и выгоду от них, стоит иногда устраивать определенные акции и специальные предложения для проверенных покупателей. Одним словом, не забываем о распродажах. Их даже полезно проводить:
— во-первых, вы увеличиваете свой рейтинг и получаете заслуженное денежное вознаграждение;
— во-вторых, избавляетесь от «нагромождения» статей;
— в-третьих, возможно, кто-то приметит Ваши работы и захочет сделать пару-тройку стоящих внимания заказов, за выполнение которых Вы с радостью возьметесь.
В вопросе распродажи готовых текстов, главное, соблюдать осторожность: не допускайте, чтобы все статьи можно было отнести к категории «Распродажа». Установите определенный порог: например, десять процентов статей в месяц Вы выставляете как распродажу готового контента. Со временем их количество может быть увеличено, однако только в том случае, если такие тексты активно раскупаются. А вообще, больше творчества и свежих креативных идей, и все будет в порядке!
Удачи Вам и высокого уровня продаж!